Как приклеить транец на лодку пвх видео

Транец навесной для лодки ПВХ своими руками

Транец является полноценным креплением для мотора лодки ПВХ, конечно, если сделать его самостоятельно он может быть неустойчивым и хлипким, хотя тут все зависит от того, как был сделан транец.

При изготовлении данного приспособления для крепления мотора следует соблюдать все рекомендации и учитывать технические характеристики лодки из ПВХ и самого мотора, который будет крепиться к ней при помощи транца.

https://youtube.com/watch?v=eCnzhf0hemI

Транец и мотор

Стоит обязательно учитывать, что такое приспособление  как транец для надувной лодки, не подходит для закрепления двигателя, имеющего большую мощность. Д

вигатель, устанавливаемый на лодку ПВХ, не должен иметь более трех с половиной лошадиных сил, которые предоставляют возможность лодке развивать скорость около десяти километров в час.  Дело в том, что лодка и сам транец имеет ограничение по весу мотора.

При приобретении мотора, лодки из поливинилхлорида и транца, необходимо тщательно изучить технические характеристики.

Дело в том, что лодка имеет ограничение по весу, а транец, имеющий усиленную конструкцию, имеет достаточно большой вес, который увеличивает нагрузку на крепления, а соответственно и на относительно тонкую из поливинилхлорида.

Такой транец способен удерживать мощный двигатель до трех с половиной лошадиных сил, однако его можно одевать только на большую надувную лодку.

К тому же, мощность мотора оказывает давление на пластину транца и корму лодки: чем больше мощность, тем больше давление.

Конструкция

Конструкция такого приспособления, как навесной транец для лодки ПВХ, предельно проста и включает в себя:

  • Пластину;
  • Крепежная дуга;
  • Рымы, который иногда называются бубышки.

Пластина может иметь квадратную или прямоугольную форму  и изготовлена из фанеры. Крепежная дуга представляет собой скобу, которая одевается на пластину, после чего ее концы закрепляются на лодке при помощи рымов.

Рымы или бубышки представляют собой скобы, концы которых переходят в плоское основание.

Материалы для изготовления

В качестве материала для пластины используется устойчивая к воздействию влаги фанера.

Данный материал достаточно тонкий и легкий, а также имеет гладкое покрытие, которое и защищает пластину от воздействия неблагоприятных факторов окружающей среды.

Скобы в большинстве случаев изготавливаются из металла, в частности из проката, согнутого определенным образом.

Лучше всего, если это нержавеющая сталь или сталь, имеющая защитное покрытие.

Сталь является достаточно прочным материалом, чтобы скоба не деформировалась под воздействием нагрузки, оказываемой при работе мотора лодки.

А устойчивость к агрессивной среде, которой обладает нержавеющая сталь или покрытие,  защищает металл от воздействия коррозии.

Для изготовления рымов, в большинстве случаев, используется пластик, поскольку  это легкий материал, устойчивый к воздействию окружающей среды, в частности к влаге. К тому же пластик можно легко закрепить на пленке из поливинилхлорида при помощи клея.

Изготовление

Для того, чтобы изготовить транец для надувной лодки ПВХ, понадобится чертеж. Не стоит выбирать приспособление для закрепления мотора самой сложной конструкции.

Для самостоятельного изготовления лучше всего взять транец простой конструкции, особенно если планируется закреплять при помощи данного приспособления мотор относительно небольшой мощности.

Для изготовления пластины подойдет фанера, имеющая защитное покрытие фанера. Толщина фанеры должна быть не менее десяти миллиметров. Отрезав необходимый кусок материала, нужно отшлифовать края пластины, поскольку пленку ПВХ легко повредить. На пластину закрепляются специальные петли, при помощи которых пластина впоследствии будет соединена с металлической скобой.

Крепежные дуги изготавливаются из металлического проката. Нужно взять металлический пруток небольшого, примерно десять-пятнадцать миллиметров, диаметра и согнуть его определенным образом. Согнуть пруток можно при помощи специальной машины или при помощи верстака и молотка.

Рамы можно приобрести отдельно.

Вся конструкция собирается непосредственно перед установкой на надувную лодку.

Заводские транцы для ПВХ лодок и их производители

Если судить по отзывам пользователей, то больше всего внимания заслуживают заводские изделия следующих компаний.

Altair – питерский производитель ПВХ лодок и сопутствующих аксессуаров. Популярностью пользуется одноименный складной транец, который производитель продает всего за 1 000 рублей. Владельцы отмечают, что устройство вполне удобное и надежное.

Адмирал – знаменитая в среде водомоторников фирма из Санкт-Петербурга. От «Адмирала» чаще всего в магазинах можно встретить транец на резиновую лодку, способный выдерживать моторы мощностью до 3,5 л.с. Прибор изготовлен из ударопрочного пластика и металлических кроштейнов, легко монтируется и также быстро при необходимости снимается. Цена вопроса – 1 200 рублей.

ProfMarine – эта компания выпускает транец под моторы до 6 л.с. Пластина фанерная, крепления выполнены из нержавеющей стали. Стоимость изделия 1 500 рублей

Важно отметить, что транец ProfMarine поставляется без рым (бобышек), т.к. они изначально предусмотрены в конструкции ПВХ лодок данного производителя

Если же вы хотите поставить такой транец на лодку другой фирмы, то придется приобретать рымы отдельно.

Sea-Pro – китайские разработчики, занимающиеся выпуском лодок, моторов, аксессуаров и комплектующих. Ассортимент транцев велик, и разброс по ценам, соответственно тоже. Можно купить бюджетный вариант мотор Sea-Pro за 1 700 рублей, а можно и выносной регулируемый транец для высокомощных моторов за 27 000 рублей.

Вообще, выбор транцев довольно большой, т.к. подобные изделия выпускают и малоизвестные фирмы

Впрочем, бренд не самое важное: главное, чтобы транец был прочный и мотор на нем размещался удобно. Также заметим, что от производственного брака не застрахованы и именитые компании, поэтому при покупке тщательно проверьте изделие на предмет повреждений, трещин и сколов

Даже небольшой изъян может сильно сказаться на надежности и безопасности эксплуатации устройства.

И, наконец, не забывайте, что не единым заводским производством жива судостроительная отрасль. В среде водомоторников очень часты самоделки, и транец для лодки здесь совсем не исключение. Рассмотрим, как воспользоваться этой возможностью и изготовить моторное крепление самостоятельно.

Этап 5. Вклейка транца

Вклейка транца прошла в целом без особых трудностей, хотя сначала бало непонятно и казалось что его не запихнуть.

Хорошо промазываем клеем держатели транца, сам транец, сушим клей. Затем вставляем транец. Общий рецепт — прилично спускаем лодку, но не до конца, и через низ вставляем. Соответственно снизу необходимо все расклеить.

После того, как транец на месте, но еще плохо сидит — хорошо надуваем лодку и запихиваем его на свое место, что бы и сверху он хорошо встал и снизу, как на рисунке выше…

Теперь отгибаем резину и прогреваем феном, после чего приклеиваем. Эта процедура не сложная.

Последним этапом приклеиваем пол к транцу.

Переклеивание днища лодки

Ремонт днища лодки займет гораздо больше времени, чем все предыдущие варианты, но и его можно с успехом произвести в домашних условиях. Четко следуйте инструкции, наносите клей два раза и все у вас обязательно получится.

Шаг № 1. Удаляем ленту внутри и снаружи лодки.

Для этого баллоны накачиваем и отмечаем карандашом или маркером место наклеивания ленты. Удаляем аккуратно ленту внутри и снаружи. Все это можно делать и со спущенными баллонами, но очертить контур маркером на лодке гораздо легче в наполненном состоянии.

Шаг № 2. Удаляем днище.

Предварительно стоит обвести маркером место расположение днища. Отклеивание нужно начинать с носовой части лодки. В случае, если процесс идет туго – прогрейте феном проблемные участки.

Шаг № 3. Зачищаем и обезжириваем поверхности.

Участки, отмеченные маркером, подготавливаем к склеиванию уже известным вам способом.

Шаг № 4. Клеим внутреннюю ленту.

Делать это удобнее, когда баллоны лодки в перевернутом состоянии. Для этого промазываем клеем только половину площади, между отмеченными маркером линиями. Так как лодка перевернута, место промазки клеем должно начинаться от нижней отметки. Два раза наносим клей и выдерживаем нужное время.

Ленту начинаем клеить с носа лодки и на половину ее ширины. Не приклеенная часть ленты должна располагаться к вам изнаночной стороной.

Шаг № 5. Приклеиваем днище

Так как площадь склеивания достаточно большая, нужно разбить процесс на несколько этапов: сначала приклеить днище к корме и к носу, а затем к бортам лодки.

Наносим клей непосредственно на участок кормы, вдоль линии, отмеченной маркером и на часть днища. Выдерживаем нужное время после двух нанесений и соединяем склеиваемые поверхности. Здесь необходимо еще учесть, что уже ранее наклеенная внутренняя лента должна также соединится с днищем, поэтому регулируйте ширину нанесения клея на дно лодки.

Те же самые операции производим с носом лодки, а затем поочередно с левым и правым бортом.

Шаг № 6. Наклеиваем ленту снаружи.

Манипуляции те же, только ширина накладывания слоя клея должна соответствовать ширине ленты.

Поверхности перед склеиванием желательно прогреть и после склеивания прокатать, для удаления пузырьков воздуха и лучшего сцепления.

Ремонтные работы необходимо проводить на улице или в хорошо проветриваемых помещениях с температурой воздуха от 15 до 25 градусов с плюсом и влажностью воздуха, не превышающей 60%. Если не соблюдать эти условия, то процесс кристаллизации клея пройдет с нарушениями и прочность склеивания будет очень плохой.

Стоит отметить, что отверстия с диаметром более 1,5 см, а также поврежденный клапан и разрыв поверхности, более чем 50 см, качественно отремонтировать в домашних условиях все же не получится. Придется обратиться в ближайший сервисный центр.

Ремонт лодок из ПВХ дома

Никаких сложностей в ремонте лодки дома нет. Есть общие рекомендации, которые необходимо учитывать и выполнять. Не будем много говорить и писать, перейдём к пошаговой инструкции по заклеиванию.

Перед нами лодка из ПВХ и наша задача склеить порез, не прибегая к помощи профессионалов.

Особенности и технические характеристики лодок серии «Крым»Российские лодочные моторы для лодкиКакую выбрать пластиковую лодку под мотор в 5 и 10 л сСтроение надувной лодки Баджер

  1. Подготавливаем лодку: хорошенько вычистим всю грязь, вымоем поверхность и высушим нуждающийся в ремонте участок ткани. Обрабатывать место прокола наждачной бумагой – не желательно. Наждачка повредит материал и ухудшит его износостойкость. Разложите лодку на ровной поверхности.
  2. Для обезжиривания, лучше всего, подходит растворитель. В крайнем случае, если нет растворителя, можно очистить спиртом или ацетоном.
  3. Определяемся с размерами пробоины и вырезаем заплату большего размера, с запасом на пару сантиметров по кругу. Для заплатки идёт материал из ремкомплекта, если есть, или подбираем его аналог.
  4. Карандашом или шариковой ручкой отмечаем границу заплаты на корпусе лодки, приложив её на планируемое для приклеивания место.
  5. Набираем клей небольшой кисточкой, аккуратно промазываем всю поверхность будущего соединения. Хорошо смазываем плоскость на корпусе лодки и саму заплату.
  6. Первый слой, как грунтовка. Пережидаем 15 минут, пока основа застывает. Затем наносим второй слой клея, на обе плоскости прикосновения.
  7. Теперь осталось прогреть феном основу клея. Пять минут ждём и немного прогреем феном заплатку и сам порез. Не надо высушивать клей, надо нагреть поверхности.
  8. Совмещаем поверхности по ранее нанесённому контуру. Внимательно следим, чтобы они совпали. Надо прогладить чем-то тяжёлым, чтобы выгнать, из-под заплаты, возможные пузырьки с воздухом.
  9. Порез более пяти сантиметров считается большим. Для его устранения ставят две заплаты. Вышесказанным способом, только одна внутри другой. Это делается для большей гарантии прочности, таким образом, получим герметичный и прочный ремонт. Первая заплата на 2 см больше пореза, а вторая на 2 см по окружности, больше первой латки.

Если позволяют условия, следует оставить лодку и не трогать её в течение двух суток. И хорошо бы сверху место склеивания придавить гнётом.

Часто на лодке, со временем, появляются небольшие царапины. Ничего страшного, ущерб отсутствует, немного повреждён верхний слой ПВХ

Рекомендуем обратить на царапины внимание, для предотвращения неожиданностей. Достаточно сверху обработать клеем из ремонтного комплекта, а в особых случаях поставить небольшую заплатку, по всем правилам. Неприятность проще предотвратить, чем исправить

Неприятность проще предотвратить, чем исправить.

Какой клей использовать

Самое важное в ремонте проколов — точно знать, как заклеить резиновую лодку, чем соединить заплатку с материалом лодки. От качества клеевой смеси зависит надежность ремонта. Каким клеем можно воспользоваться, если в ремкомплекте он оказался низкого качества или закончился

Популярный состав «Секунда» не способен заклеить отверстие в изделии из ПВХ качественно. Заплатка приклеится, но скоро отпадет. Состав этого клея относится к цианакрилатным, которые расширяют отверстие

Каким клеем можно воспользоваться, если в ремкомплекте он оказался низкого качества или закончился. Популярный состав «Секунда» не способен заклеить отверстие в изделии из ПВХ качественно. Заплатка приклеится, но скоро отпадет. Состав этого клея относится к цианакрилатным, которые расширяют отверстие.

Опытные рыбаки хорошо знают, каким клеем клеить лодку из ПВХ в домашних условиях. Лучше использовать клеящий состав на полиуретановой основе, такой тюбик вкладывается в ремкомплект. Это может быть клей «Профессионал», но подбирается он специально к изделиям из ПВХ. Качество клея определяется по следующему признаку: хороший состав при подсыхании не прилипает к рукам. После высыхания излишки невозможно удалить с поверхностей. Большое значение имеет и термостойкость, лодка на солнце сильно нагревается.

При выборе нужного состава следует учитывать, следующее:

  • специальный клей лучше универсального;
  • дешевый состав обладает низким качеством;
  • суперклей не годится для работы с ПВХ;
  • полиуретановый состав требует нагрева до 70 °C.

Если учитывать перечисленные факторы, склеивание будет качественным.

Способы склейки

Существует несколько правил, как заклеить лодку из ПВХ или проводить иной ремонт резиновых лодок своими руками. После очистки и обезжиривания склеиваемых частей нужно дать время для их высыхания. Клей наносится на место повреждения и на заплатку толстым слоем. После нанесения он подсыхает в течение 5−7 минут. Точное время указано на упаковке. Операция повторяется еще 2 раза. После третьего подсыхания заплатка прикладывается к поврежденному месту, прижимается и разглаживается. Для разглаживания используют скалку, бутылку или другой предмет круглой формы.

Хитрость в работе — обогрев места ремонта. Если он проводится дома, лучше воспользоваться феном. На природе применяют кружку с нагретой водой. После разогрева место ремонта остужается и высыхает. Пользоваться лодкой можно через 2−3 часа, но еще лучше — спустя 2−3 дня. К этому времени клей набирает прочность.

Таким способом легко отремонтировать порезы или проколы до 5 см. Иногда подводная коряга вырывает большой кусок из дна, тогда проще обратиться за помощью к специалистам. Подобным ремонтом занимаются в мастерских, осуществляющих шиномонтаж. Там же можно заклеить прокол в матрасе для плавания.

Транец для ПВХ лодки – виды и конструкции

Как плавсредства бывают самых разных модификаций, так и лодочные транцы отличаются размерами, материалами и конструкционными особенностями. Поэтому прежде чем купить транец для лодки, нужно определиться с точно подходящими характеристиками. В противном случае транец на надувную лодку может не подойти или еще хуже, слететь с судна прямо на ходу, что приведет к очень печальным последствиям. Поэтому разберем подробнее характеристики, которым обладает транец на лодку.

Размер и конструкция транца

Начнем с габаритов, так как у ПВХ лодок они, можно сказать, почти стандартные. По ширине подвесной транец для лодки ПВХ обычно насчитывает 300-400 мм, а высота крепления зависит от высоты бортов, но в любом случае не превышает 380 мм. Вообще, мировой стандарт классифицирует транцы по высоте на модели S (381 мм), L (508 мм) и XL (635 мм), но для малых суден их ПВХ ткани допустимо использование лишь малого размера, т.е. «эСки». А «эль» и «иксэль» уже прерогатива крупных катеров и яхт.

Также в габаритах важны еще два параметра: толщина и угол наклона. Толщина транца зависит от максимально допустимой мощности мотора (указывается в паспорте транспортного средства). Общие рекомендации таковы: для движков до 15 л.с. достаточно 2, 5 см толщины, а при использовании более мощных агрегатов необходимо покупать транцы толщиной в 3,5 и более сантиметров. Что же касается угла наклона, то он не должен выходить за установленный предел в 4-6 градусов. Это стандарт, который улучшает работу гребного винта, а следовательно, обеспечивает высокую скорость лодки и экономный расход горючего.

По конструкции транец для резиновой лодки представляет собой простейшее устройство, которое может состоять из следующих элементов:

  • Фанерной пластины с водоотталкивающим покрытием;
  • Металлического каркаса;
  • Крепежных дуг;
  • Рым или Бобышек – скоб с плоским основанием.

При этом в некоторых моделях используются два фанерных листа, соединенных под прямым углом. Такой навесной транец для лодки крепится при помощи шнура. Впрочем, виды креплений стоит упомянуть отдельно.

Крепление транца

В зависимости от конструкции транец на лодку ПВХ или на резиновую лодку может крепиться одним из представленных ниже способов.

Бобышки – на корпус лодки приклеивают две малые бобышки, которые в дальнейшем фиксируют зацеп и большую бобышку. Затем металлическая скоба соединяется с фанерной частью транца при помощи гаек и шайб

Важно отметить, что прочность клеевого соединения обеспечивается термическим воздействием от строительного фена. Шнурование – в данном случае используется специальная накладка с клеевой основой и кольцами, через которые пропускается шнур

Считается, что шнуровка лучше фиксирует подвесной транец к ПВХ лодке, т.к

задействуется вся ширина транца. При этом нагрузка распределяется равномерно и двигатель получает стабильно-устойчивое положение. Но нельзя умолчать и про ощутимый недостаток – шнурование отнимает много времени.

Возможно будет интересно: Одноместная лодка ПВХ — рейтинг моделей, советы по выбору, нюансы эксплуатации Также следует упомянуть, что на основе представленных методов народные умельцы самостоятельно придумывают способы закрепить навесной транец для лодки ПВХ. Например, клеевые пластины соединяют с металлическим каркасом, на который уже устанавливается сам мотор. Такой способ отличается надежностью, но очень трудоемок и занимает большое пространство кокпита.

Кроме того отметим, что транцы бывают стационарные и подвесные. В первом случае устройство монтируется один раз и навсегда, а во втором транцы можно при необходимости снимать и устанавливать по новой.

Материалы для изготовления

Как уже отмечалось, заводской транец на надувную лодку изготавливают из влагостойкой фанеры (транцевая доска), пластика (бобышки) и нержавеющей стали с оцинковым покрытием (крепления). Таким образом, доска и крепления надежно защищены от разрушительного воздействия водной среды, а пластиковым бобышкам обеспечено хорошее клеевое сцепление с ПВХ тканью.

Но встречается использование и других материалов, особенно если судовладелец собирал своими руками транец на лодку ПВХ. В таком случае для доски может использоваться металл, пластик и простая древесина, обработанная защитной пропиткой. Крепления выполняют из металлических профилей, прутов и труб, при этом также заботятся об антикоррозионной защите.

Таким образом, при выборе транца на лодку стоит обращать внимание на каждый из перечисленных параметров. А чтобы получить более полное представление о том, каким должен быть хороший транец, рассмотрим характеристики наиболее популярных моделей. Пластиковый навесной транец для ПВХ лодки

Пластиковый навесной транец для ПВХ лодки

Лучший клей для лодки ПВХ основные характеристики

Лодка ПВХ пользуется большим спросом за счёт удобства в эксплуатации, низкой стоимости и небольшого размера судна, которое можно хранить практически в любом гараже.

Но за все приходится платить, а именно должный уход следует обеспечивать постоянно. Но чем можно его осуществить? В этом поможет клей, с помощью которого можно устранить неполадки в виде трещин или пробоев.

Производителей на рынке клеящих составов отнюдь не мало, вследствие этого необходимо обладать знаниями для правильного выбора. Сразу следует отметить, что универсальный Суперклей нельзя использовать при данных видах работ из-за его состава, который не обеспечит плотное крепление.

При выборе клеящего состава нужно обратить на следующие пункты:

  • Он должен плотно скреплять объекты особенно резину, используемую в ПВХ лодке;
  • Обязательно обладать достаточной устойчивостью к перепадам температур и влажной среде, поскольку при контакте с водой некачественный клей начнет разрушаться;
  • Проверить прилипает ли выбранный клеящий состав к коже. В случае положительного ответа – использовать такой продукт не следует, поскольку качественный клей вступит в контакт только с резиновой поверхностью ПВХ лодки;
  • Проверять стоимость клея относительно других аналогичных продуктов. В данном случае экономить не следует, так как надежные клеящие составы стоят достаточно дорого.

Основными моментами, при которых может понадобиться ремонтная работа с помощью клея это трещины, которые могут появиться вследствие контакта с острыми предметами под водой, крючком или ненадлежащим хранении. Также при пробое дна лодки, выпускать её на рыбалку нельзя ни в коем случае.

При выборе клея не надлежащего качества могут возникнуть проблемы в виде повреждения швов или резины

Каким клеем клеить лодку из ПВХ основные модели, на которые стоит обратить внимание расписаны ниже

Недостатки подвесного транца

Главный недостаток подвесного транца — малый допустимый вес двигателя, который можно закрепить на нем. Жесткость конструкции достигается за счет силы накачивания баллонов, поэтому если двигатель включить на полную мощность, велика вероятность того, что его «засосет» подо дно лодки. Соответственно, передняя её часть поднимется вверх, что повлечет последующее опрокидывание.

По этой причине на резиновую лодку можно подвесить только маломощный электромотор, рассчитанный на 1-1,5 часа активной эксплуатации, не больше 2 л.с.

Максимальной мощности такого двигателя недостаточно для того, чтобы мотор подогнуть под лодку.

Устанавливая транец надо обратить внимание на следующие два момента:

  1. Чаще всего причиной «угона ноги» становится недостаточное давление внутри баллонов. При критической нагрузке они легко сжимаются, поэтому мотор начинает свободно двигаться в захвате. Следовательно, баллоны не должны быть спущены.
  2. Считается, что управляемость судном зависит от угла, под которым устанавливается транец. В большинстве случаев его монтируют под 90 градусов, хотя в заводских комплектациях некоторых моделей угол наклона составляет 76-80 градусов, относительно поверхности воды, это делается потому, что на малых баллонах транец выгибается. На низких скоростях угол наклона особо не влияет на сам транец, но в процессе эксплуатации высокопроизводительных двигателей второй вариант угла наклона оказывается более предпочтительным.

Покупка готового транца – оптимальное решение проблемы с мотором

Как бы ни были хороши самоделки, но все же лучше использовать приспособления, изготавливаемые в промышленных масштабах на заводском оборудовании.

Тем более, что современная промышленность предлагает готовые комплекты для лодок ПВХ, цена которых вполне приемлема.

Своими руками остается только надежно приклеить крепежные элементы и правильно установить навесной транец.

Не стоит забывать, что даже выполнив усиление, подобные жесткие крепления нельзя использовать с моторами, мощность которых превышает 3,5-5 л.с.

По скольку на этом ресурсе темы по тюнингу лодок ПВХ не настолько популярны, то решил написать этот блог для тех кто ищет информацию о том как изготовить и установить навесной транец на лодку.

Покупая надувную лодку, рыболовы часто не задумываются о том, что рано или поздно встанет вопрос об установке лодочного мотора будь то электрического или бензинового. По этому, встречая просьбы дать совет по выбору лодки, всегда советую задуматься о покупке именно надувной лодки, приспособленной под навесной мотор. Поверьте, что рано или поздно вопрос о моторе перед вами встанет, но решать его будет сложнее как и мне в своё время. Но у меня ситуация немного другая.

Покупая лодку BARK В-260 планировал её возить на местный водоём на мотоцикле Минск .

Большая и тяжёлая надувная лодка для рыбалки мне была бы в тягость. Такая модель лодки не плохо себя показала и на Днепровских просторах но там встал вопрос о применении мотора вот по этому и решил я свою лодку BARK В-260 снабдить транцем для крепления подвесного лодочного мотора. Много перечитал тем на рыболовных ресурсах по тюнингу лодок ПВХ, но так и не найдя решения своей проблемы решил самостоятельно изготовить свой транец.

Изначально купил навесной транец от BARK и вклеил крепление на лодку

Но самая большая проблема подгиба баллона или, как ещё говорят, скручивания при старте. Я решил её, изготовив крепление за сиденье. Доску к которой крепление транца присоединялось поменял на большую для более надёжной фиксации.

Такой же навесной транец сделали и товарищу и на первых испытаниях под мотором Parsun T3.6 BMS он лопнул. Пришлось усилить его а именно изготовили стальную раму

И, разобрал транец.

Собрали его уже на металлическом каркасе. Испытания показали что транец очень удачно получился и с задачами возлагающимися на него, а, именно предотвращения подворачивания баллона, справился на отлично.

Думаю что тем кому нужно решить такую же проблему с навесным транцем чем то помог.

Испытания показали что транец прекрасно справился с возлагающимися на него надеждами. Но всё же кое какие доработки сделал а именно обрезал в верхней части немного и одну дощечку убрал для того что бы мотор опустить .Сделал всё как в инструкции по регулировке мотора по отношению к лодке и сего дня (28.04.13) снова испытывал .Всё чего хотел достичь получилось на отлично. Доволен работой мотора + лодка .Кое что наклеил на лодку и пол смастырил .Пол получился абалденный,сам не ожидал . Румпель ещё немного удлинил и испытания показали что не зря. Поработаю над тем что бы брызги не попадали в лодку при движении против волны и в принципе пока на этом и остановлюсь.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий