Лодочный мотор Honda BF20 – модель Honda BF20 SHU и версия Honda BF20 SHSU
Двадцатисильный двигатель объемом 350 см3 открывает линейку двухцилиндровых четырехтактников среднего класса. Мотор широко применяют на твердых корпусных катерах, на ПВХ лодках, а также как вспомогательный двигатель на крупных плавательных средствах, оборудованных стационарной силовой установкой.
Существуют различные модификации данного мотора, отличающиеся системой запуска:
- Honda BF 20 SHSU весит 49 кг и легко стартует при нажатии на кнопку питания стартера;
- лодочный мотор Honda BF 20 SHU запускается вручную от стартера и весит 47 кг.
Оба варианта мотора дают на выходе 6000 оборотов в минуту при передаточном отношении 2,08:1. Подвесные двигатели мощностью 20 л. с. скомпонованы по схеме SOHS, которая предусматривает один распредвал над блоком цилиндров и две пары клапанов. По дизайнерскому решению и эргономике двигатели близки к лодочным моторам предыдущего класса.
Функционал мотора
У мотора Honda BF 20 характеристики и функционал довольно высокие. Благодаря увеличенному до 64 мм ходу поршня мотор развивает хорошую тягу. Питание цилиндров обеспечивает один карбюратор. Микропроцессорный контроллер отслеживает температуру двигателя, давление в смазочной системе и контролирует обороты. Мотор снабжен программным зажиганием конденсаторного типа. Звуковая и световая сигнализация при необходимости проинформирует о перегреве мотора.
Лодочный мотор Honda BF20
Нужной опцией является система автоматического обогащения бензиновой смеси при пуске. Карбюратор осуществляет быстрый и плавный перевод двигателя из режима холостого хода на высокие обороты. Имеется возможность менять дифферент, что позволяет пересекать мелководье на средней частоте вращения винта.
Достоинства и недостатки
Главные преимущества мотора:
- небольшая масса;
- хорошая тяга;
- низкий шум;
- повышенная мощность;
- микропроцессорная система управления;
- узел гашения вибраций.
Имеются также недостатки:
- снижение мощности при движении назад за счет кавитации вокруг гребного винта;
- резкое снижение оборотов подвесного мотора при его перегреве.
Особенности и преимущества лодочных моторов Honda
1. Надежность и долговечность
Лодочные моторы Honda известны своей высокой надежностью и долговечностью. Компания Honda придает большое значение качеству своих изделий и постоянно работает над их улучшением. Моторы Honda созданы с использованием передовых технологий и высококачественных материалов, что обеспечивает их стабильную работу в самых разных условиях.
2. Экономичность и эффективность
Лодочные моторы Honda отличаются высокой эффективностью и экономичностью. Благодаря использованию передовых технологий и оптимальным конструкционным решениям, эти моторы обеспечивают отличные показатели топливной эффективности. Это позволяет снизить расход топлива и сделать эксплуатацию лодочного мотора Honda более экономичной.
3. Высокая мощность
Лодочные моторы Honda обладают высокой мощностью, что позволяет лодке быстро набирать скорость и легко преодолевать препятствия на воде
Высокая мощность моторов Honda обеспечивает быстрое и плавное движение лодки, что особенно важно при требовательных условиях плавания
4. Удобство использования
Лодочные моторы Honda разработаны с учетом удобства использования. Они обладают простым и интуитивно понятным управлением, что делает моторы Honda пригодными для использования даже для начинающих любителей лодочных поездок. Также моторы Honda оснащены системами автоматического запуска и остановки, которые облегчают и упрощают процесс эксплуатации.
5. Безопасность и экологичность
Лодочные моторы Honda соответствуют всем современным требованиям безопасности и экологичности. Они оснащены системами защиты от перегрузки и аварийной остановки, что предотвращает возможные поломки и аварии. Моторы Honda также отличаются низкими уровнями выбросов вредных веществ, что позволяет сохранить чистоту и экологическую чистоту водных ресурсов.
В заключение, лодочные моторы Honda отличаются высокой надежностью, экономичностью, мощностью, удобством использования и соответствием современным требованиям безопасности и экологической чистоты. При выборе лодочного мотора Honda можно быть уверенным в его качестве и эффективности, что делает его отличным вариантом для использования на воде.
Лодочный мотор Honda BF20 – модель Honda BF20 SHU и версия Honda BF20 SHSU
Двадцатисильный двигатель объемом 350 см3 открывает линейку двухцилиндровых четырехтактников среднего класса. Мотор широко применяют на твердых корпусных катерах, на ПВХ лодках, а также как вспомогательный двигатель на крупных плавательных средствах, оборудованных стационарной силовой установкой.
Существуют различные модификации данного мотора, отличающиеся системой запуска:
- Honda BF 20 SHSU весит 49 кг и легко стартует при нажатии на кнопку питания стартера;
- лодочный мотор Honda BF 20 SHU запускается вручную от стартера и весит 47 кг.
Оба варианта мотора дают на выходе 6000 оборотов в минуту при передаточном отношении 2,08:1. Подвесные двигатели мощностью 20 л. с. скомпонованы по схеме SOHS, которая предусматривает один распредвал над блоком цилиндров и две пары клапанов. По дизайнерскому решению и эргономике двигатели близки к лодочным моторам предыдущего класса.
Функционал мотора
У мотора Honda BF 20 характеристики и функционал довольно высокие. Благодаря увеличенному до 64 мм ходу поршня мотор развивает хорошую тягу. Питание цилиндров обеспечивает один карбюратор. Микропроцессорный контроллер отслеживает температуру двигателя, давление в смазочной системе и контролирует обороты. Мотор снабжен программным зажиганием конденсаторного типа. Звуковая и световая сигнализация при необходимости проинформирует о перегреве мотора.
Лодочный мотор Honda BF20
Нужной опцией является система автоматического обогащения бензиновой смеси при пуске. Карбюратор осуществляет быстрый и плавный перевод двигателя из режима холостого хода на высокие обороты. Имеется возможность менять дифферент, что позволяет пересекать мелководье на средней частоте вращения винта.
Достоинства и недостатки
Главные преимущества мотора:
- небольшая масса;
- хорошая тяга;
- низкий шум;
- повышенная мощность;
- микропроцессорная система управления;
- узел гашения вибраций.
Имеются также недостатки:
- снижение мощности при движении назад за счет кавитации вокруг гребного винта;
- резкое снижение оборотов подвесного мотора при его перегреве.
Чем характерны лодочные моторы от фирмы «Хонда»?
Подвесные двигатели для моторных лодок, выпускаемые компанией Honda, предлагаются на отечественном рынке в расширенном диапазоне мощностей, начиная от небольшого двигателя мощностью 2,3 лошадиных силы и, заканчивая форсированным 250-сильным двигателем.
Модельный ряд моторов представлен тремя классами:
- моторы от 2,3 до 15 л. с. используются на небольших моторных лодках и в качестве маневренных двигателей для яхт,
- четырехтактники среднего класса, имеющие мощность в диапазоне от 20 до 60 л. с., применяются на быстроходных моторных лодках,
- подвесные двигатели мощностью до 250-ти лошадиных сил предназначены для катеров, где важен драйв.
Необходимо отметить, что все двигатели бренда «Хонда» – четырехтактные. Это единственная компания, которая выпускает только такие моторы.
Лодочные моторы Honda мощные и надежные
Подвесной двигатель Honda, рабочий цикл которого включает четыре такта, превосходят любой двухтактник по техническим параметрам:
- увеличенному ресурсу эксплуатации,
- экологически чистому выхлопу,
- уменьшенному до 40% потреблению бензина,
- стабильности работы при малой частоте вращения,
- пониженному уровню шума,
- высокой плавности хода.
Повышенный интерес к моторам Honda связан с их надежностью, мощностью, небольшой массой. Немаловажным фактором является привлекательный дизайн, возможность изменения углового положения мотора. Кроме того, из широкого модельного ряда всегда можно выбрать двигатель с дейдвудом требуемой длины.
Лодочный мотор Honda BF20 – модель Honda BF20 SHU и версия Honda BF20 SHSU
Двадцатисильный двигатель объемом 350 см3 открывает линейку двухцилиндровых четырехтактников среднего класса. Мотор широко применяют на твердых корпусных катерах, на ПВХ лодках, а также как вспомогательный двигатель на крупных плавательных средствах, оборудованных стационарной силовой установкой.
Существуют различные модификации данного мотора, отличающиеся системой запуска:
- Honda BF 20 SHSU весит 49 кг и легко стартует при нажатии на кнопку питания стартера,
- лодочный мотор Honda BF 20 SHU запускается вручную от стартера и весит 47 кг.
Оба варианта мотора дают на выходе 6000 оборотов в минуту при передаточном отношении 2,08:1. Подвесные двигатели мощностью 20 л. с. скомпонованы по схеме SOHS, которая предусматривает один распредвал над блоком цилиндров и две пары клапанов. По дизайнерскому решению и эргономике двигатели близки к лодочным моторам предыдущего класса.
Функционал мотора
У мотора Honda BF 20 характеристики и функционал довольно высокие. Благодаря увеличенному до 64 мм ходу поршня мотор развивает хорошую тягу. Питание цилиндров обеспечивает один карбюратор. Микропроцессорный контроллер отслеживает температуру двигателя, давление в смазочной системе и контролирует обороты. Мотор снабжен программным зажиганием конденсаторного типа. Звуковая и световая сигнализация при необходимости проинформирует о перегреве мотора.
Лодочный мотор Honda BF20
Нужной опцией является система автоматического обогащения бензиновой смеси при пуске. Карбюратор осуществляет быстрый и плавный перевод двигателя из режима холостого хода на высокие обороты. Имеется возможность менять дифферент, что позволяет пересекать мелководье на средней частоте вращения винта.
Достоинства и недостатки
Главные преимущества мотора:
- небольшая масса,
- хорошая тяга,
- низкий шум,
- повышенная мощность,
- микропроцессорная система управления,
- узел гашения вибраций.
Имеются также недостатки:
- снижение мощности при движении назад за счет кавитации вокруг гребного винта,
- резкое снижение оборотов подвесного мотора при его перегреве.
Четырехтактный Honda BF8
Внешне похож на предыдущую модификацию 8-сильный двигатель с четырьмя рабочими тактами и объемом двигателя 222 см3. Он открывает двухцилиндровый модельный ряд подвесных двигателей для лодок. У мотора привлекательный дизайн с радиусным переходом капота в линию дейдвуда. Благодаря проверенной технологии и оригинальной конструкции мотор приобрел широкую популярность.
Мотор Honda BF8
Характеристики
Рабочая часть представляет монолитный двухцилиндровый рядный блок, каждый из цилиндров которого обслуживает пара клапанов. Клапана приводятся в движение распредвалом, а за подготовку топливной смеси отвечает карбюратор. Отвод выхлопных газов производится через ступицу рабочего винта. Маятниковые опоры поглощают вибрацию при работе двигателя, благодаря чему отпадает необходимость в балансировочном вале. Отслеживание моментов зажигания на любых оборотах мотора осуществляет микропроцессорная система.
Рабочие характеристики:
- максимальные обороты – 5500 в минуту;
- масса в зависимости от исполнения – 42-45,5 кг;
- дифференциал – 2,33х1;
- объем заправочной емкости – 12 л;
- объем картера мотора – 1 л;
- емкость редукторного картера – 290 мл.
Размеры дейдвуда позволяют устанавливать мотор на транец размером 38,1 см.
Вариации модели
Мотор выпускается в различных исполнениях, отличающихся параметрами генератора, массой и способом запуска:
- Honda BF 8 SHSU имеет электрозапуск, а также может запускаться вручную. Генератор выдает питание 12 В/12 А постоянного тока. Масса двигателя 45,5 кг;
- Honda BF 8 SHU оснащен только системой ручного запуска. Система питается от генератора переменного тока с параметрами 12 В/6 А. Вес комплекта 42 кг.
Остальные характеристики общие для каждой модификации.
Мотор Honda BF8 имеет привлекательный дизайн
Лодочные моторы Honda: основные характеристики, цены и виды моделей
Лодочные моторы Honda — это надежные и мощные двигатели, которые широко используются для различных видов водных видов спорта и развлечений. Они обладают высокой производительностью, низким уровнем шума и высокой энергоэффективностью. В каталоге Honda вы можете найти модели для малых и средних судов, которые подходят как для рыбалки и отдыха на воде, так и для спортивных соревнований.
Основные характеристики лодочных моторов Honda:
- Мощность: лодочные моторы Honda доступны в широком диапазоне мощностей, начиная от 2,3 лошадиных сил и до 250 лошадиных сил. Такой разнообразный выбор позволяет подобрать модель, которая соответствует вашим потребностям и требованиям.
- Тип мотора: Honda предлагает два основных типа лодочных моторов — четырехтактные и подвесные моторы. Четырехтактные моторы отличаются высокой эффективностью и меньшим уровнем выбросов, а подвесные моторы обеспечивают легкость управления и маневрирования.
- Технологии: лодочные моторы Honda оснащены различными технологиями, такими как EFI (электронное впрыскивание топлива), BLAST (ускорение с электронной обратной связью) и VTEC (переключение фаз газораспределения), которые обеспечивают повышенную производительность и снижают расход топлива.
Цены на лодочные моторы Honda зависят от модели, мощности и дополнительных функций. Ниже приведены примерные цены на основные модели:
Модель | Мощность | Цена (в рублях) |
---|---|---|
Honda BF2.3 | 2,3 л.с. | 60 000 |
Honda BF5 | 5 л.с. | 130 000 |
Honda BF20 | 20 л.с. | 250 000 |
Honda BF250 | 250 л.с. | 1 400 000 |
Пожалуйста, обратитесь к официальному каталогу Honda для получения полной информации о моделях и актуальных ценах.
В зависимости от ваших потребностей, вы можете выбрать лодочный мотор Honda, который соответствует вашим требованиям по мощности, типу и бюджету. Независимо от выбранной модели, вы можете быть уверены в качестве и надежности лодочных моторов Honda.
Прочие нюансы
Шумность. На полном ходу двухтактные моторы вопят громче своих четырёхтактных конкурентов. По отзывам многих пользователей, на меньших оборотах эта разница намного менее заметна. И всё-же, если Вы собираетесь троллить пугливую рыбу, Вам стоит всерьёз задуматься над лишними децибеллами.
Дымность. Из-за наличия масла в топливной смеси двухтактные ПЛМ заметно сильнее дымят. Если Вы используете мотор для перемещения из пункта А в пункт Б, то дымность значения не имеет. А если Вы однажды захотите потроллить при попутном ветре, то Вы быстро для себя решите какой лодочный мотор лучше. Если, конечно, вес и цена не играет ключевую роль.
Транспортировка. Есть мнение, что подвесные лодочные моторы с рабочим циклом в 4 такта нужно перевозить только в определённых положениях, а двухтактные моторы можно перевозить как угодно. И это мнение справедливо. Определённое положение ПЛМ при транспортировке четырёхтактников необходимо, чтобы масло не вытекало из картера. Многие продвигатели двух тактов использую это как весомый аргумент при совершении покупки. На деле, не помню, чтобы владельцы четвёрок жаловались на такую мелочь. В общем, это проблема в головах, а не в реальности.
Смешивание масла и несмешивание. Всем известно, что в камеру сгорания двухтактного двигателя подаётся смесь бензина и масла, а в четырёхтактного – чистый бензин. И многие при размышлениях на тему какой лодочный мотор лучше начинают сетовать, мол, это надо постоянно масло смешивать, да ещё и в нужных пропорциях… Такая же мелочь, как транспортировка на боку из предыдущего абзаца. Любой владелец двух тактов прекрасно знает, что для обкатки большинства ПЛМ пропорции 1 к 25, а при езде 1 к 50 (хотя некоторые бывалые рекомендуют и при езде 1 к 25). Кто не может поделить литр на 25? Или на 50? Для кого трудно налить стопочку масла в канистру? Многие набирают на заправке канистру бензина, там же наливают масла и пока доходят до лодки, оно смешивается. На волнах перемешивание продолжается и поддерживается. Да и сейчас уже большинство масел, которые выпускают для данных целей, самосмешивающиеся… Короче говоря, владельцы двухтактных моторов на это не жалуются.
Выход в режим глиссирования. Для выхода в режим глиссирования, первое, что нужно – это наличие соответствующей лодки. Если лодка изначально спроектирована для плаванья в водоизмещающем режиме, то попытка вывести её на глисс равносильна попытке вывести на глисс авианосец. Если же у Вас плоскодонка, то, в зависимости от её килеватости, Вам понадобится примерно по одной лошадке под капотом на каждые 20-30 кг общего веса. Так как вес подвесного лодочного мотора тоже входит в общий, то чем легче мотор, тем меньше нужно лошадей. С другой стороны, чем легче мотор, тем меньше он выдает тех же самых лошадей. По приблизительным подсчётам можно сказать, что если Вы владелец небольшого судна и собираетесь запрягать свою карету пятью лошадями, то берите двухтактных лошадей – они легче. Если же вопрос стоит о пятнадцати силах или хотя бы десяти, то здесь уже вес двигателя играет незначительную роль и заморачиваться по поводу какой лодочный мотор лучше не стоит.
Если у Вас возникли какие-то вопросы по поводу подвесных лодочных моторов, их выбора, эксплуатации, обслуживании и прочем, смело обращайтесь к нашим дилерам. Будем рады Вам п
Honda BF 2.3 – мал, да удал
Данная модель представляет собой один из самых малогабаритных и легких четырехтактников, отличающийся проработанной конструкцией корпуса и стильным дизайном
При первом взгляде обращает на себя внимание пластиковый капот серебристого цвета, удачно гармонирующий с расположенным под ним серым редуктором. Из внешних компонентов имеется пара рукояток для переноски двигателя, поворотный румпель с кнопкой выключения мотора и крышка для заправки топлива. Мотор Honda BF 2.3
Мотор Honda BF 2.3
Мотор Honda BF 2.3
Технические характеристики
Лодочный мотор Honda BF 2.3 имеет мощность, равную 2,3 л. с., которую развивает один рабочий цилиндр объемом 57 см3. Мотор с принудительным воздушным охлаждением способен раскручиваться до 6000 оборотов в минуту. Так как двигатель охлаждается воздушным потоком, отсутствует водяной насос и система фильтрации масла. Подачу топлива с октановым числом 95 обеспечивает карбюратор. Клапана приводятся в движение толкателем кулачкового типа.
Остальные характеристики:
- масса моторного агрегата – 12,5 кг;
- высота дейдвуда – 0,381 м;
- редукция – 2,42:1;
- объем встроенной топливной емкости – 1 л.
Мотор запускается вручную достаточно легко с помощью ручного стартера. Электрическая схема подачи искры на свечи предельно простая. В картер двигателя заливается масло в объеме 250 мл, а в редуктор 50 мл.
Компоновка, комплектация и опции
Одноцилиндровый мотор имеет верхнее размещение клапанного механизма. Под капотной крышкой нет ничего лишнего – система питания в виде достаточно простого карбюратора, свечи, топливная емкость и стартер с ручным приводом. Для замены свечей необходимо использовать инструменты, входящие в базовую комплектацию. Полная заправка встроенного бака обеспечивает возможность непрерывной работы мотора на протяжении часа. Двигатель также укомплектован трехлопастным винтом из прочного пластика.
Honda BF 2.3 малогабаритный и легкий четырехтактник
Из полезного функционала имеется:
- сцепление центробежного типа, обеспечивающее передачу крутящего момента на гребной винт при возрастании частоты вращения двигателя. Это обеспечивает плавность передача оборотов на винт;
- возможность реверсирования. Это очень удобная опция при необходимости развернуться в узком пространстве или выехать кормой вперед. Благодаря реверсу повышается маневренность лодки;
- окошко контроля количества масла. Визуальный контроль позволяет следить за объемом смазочной жидкости в картере мотора. Такая проверка необходима перед каждым запуском двигателя.
Продукция
Корпорация предлагает клиентам большой ассортимент агрегатов различной мощности, схемы работы и управления, а также своими особенностями.
Двухтактные
Рабочий процесс в двигателе выполняется двумя ходами поршня в течение одного оборота коленвала.
Положительные свойства:
- тихий ровный ход;
- небольшая масса для агрегатов, имеющих мощность до 40 л.с.;
- большое значение крутящего момента;
- высокая надёжность;
- уменьшенные габариты, подходящие для лодок с рецессом;
- небольшой разгон;
- безупречная работа в любых погодных условиях и при усиленных нагрузках.
К недостаткам относят:
- повышенный уровень шума на низких и средних оборотах;
- увеличенный расход топлива и масла.
Четырёхтактные
Рабочий процесс в силовом агрегате совершается четырьмя ходами поршня в течение двух оборотов коленвала. Изделия Tohatsu демонстрируют лучшие качества даже среди клиентов с самыми высокими запросами и требованиями.
Положительные свойства:
- лёгкость;
- повышенная мощность;
- высокая надёжность;
- расширенный функционал;
- разнообразие дополнительных опций;
- соответствие стандартам CARB и EPA;
- стильный дизайн.
С технологией TLDI
Используется технология с мощным прямым впрыском для уменьшения выхлопа и существенного сокращения расхода масла и топлива. Позволяет достичь достоинств четырёхтактного двигателя с сохранением мощности двухтактного.
Положительные свойства:
- простой запуск при любой погоде без закрытия воздушной заслонки;
- электронная регулировка скорости на холостых оборотах;
- небольшая вибрация;
- комфортная эксплуатация при почти бездымной и тихой работе;
- отсутствует необходимость смешивания бензина с маслом;
- равномерный набор скорости.
Lehr 5hp Propane
Технические характеристики
Тип двигателя | 4-тактный пропановый – OHV |
Рабочий объем | 112 куб.см. |
Мощность | 5 л.с. (3,7 кВт) |
Макс. число оборотов | 4500-5500 |
Изменение наклона двигателя | ручное 5-ступенчатое |
Управление | ручное |
Система запуска | ручной стартер |
Передаточное отношение | 2,08 |
Генератор | нет |
Топливная система | карбюратор |
Длина дейдува | 381 мм. |
Вес | 21,8 кг. |
Цена | 102 000 руб. |
Результаты испытаний
- Максимальная скорость – 8,3 км/ч.
- Динамика разгона до максимальной скорости – 6,3 сек.
- Уровень шума (холостой/средний/полный) – 74/85/89 Дб.
Lehr 5HP Propane единственный в нашем тесте четырехтактный лодочный мотор, который работает на пропане. Мы привыкли видеть автомобили, использующие в качестве топлива сжиженный газ, а вот лодочные моторы на таком виде топлива пока для нас в новинку, но прогресс добрался видимо и до этой области. В качестве плюсов и особенностей этой модели можно выделить следующее: дешевое топливо и простота его хранения, отсутствие выхлопа, а точнее практически полное отсутствие запаха отработанного топлива и общая экологичность такого типа двигателей внутреннего сгорания.
Качество сборки – 3/5
Бренд LEHR еще достаточно новый и пока по его надежности не собралось достаточно много информации, но хорошо, что производитель дает гарантию на 3 года. В большинстве своем придраться особо не к чемы, все выглядит качественно и надежно, вот только защелки капота какие то хлипкие, чувствую они отломятся в конце первого же сезона. Еще раз скажу, что по ощущениям все очень качественно, но мы абсолютно не знаем как он будет работать в обычных условиях эксплуатации и как организовано гарантийное обслуживание. Да и еще нельзя заказать генератор, даже в качестве опции. И за все это всего 3 балла из 5.
Производительность – 2/5
5-ти сильный ПЛМ Lehr на пропане оказался в итоге самым медленным из всех моторов на тесте. Как мы не старались, но разогнать его выше заявленных 5 узлов (9,2 км/ч) так и не получилось. Его потолок это 8,3 км/ч. Да и с ускорением все тоже плохо – 6,3 секунды до максимума. Возможно лодка для него не очень подходящая, но все моторы были в одинаковых условиях.
Комфорт – 2/5
Это самый шумный двигатель среди наших 5-ти лошадных образцов. В децибелах он находится где то рядом с Tohatsu и Mercury, но вот сам характер шума неприятный, он какой то жесткий.
Простота эксплуатации – 4/5
Вот тут у Lehr все очень достойно. Для комфортной переноски предусмотрена удобная и большая ручка. Правда рычаг переключения передач, а точнее его размер, несколько меньше чем обычно и из-за этого пользоваться им не совсем удобно. И пуск мотора это не для слабаков, нужен достаточно хороший рывок. Но все равно по удобству и простоте использования этот мотор находится на уровне выше среднего. И весит он не так много, по сравнению с конкурентами.
Топливный бак – 4/5
Его тут как такового нет. Но в связи с этим и нет бензина, который норовит пролиться, нет запаха, но есть герметичные баллоны с пропаном. Двигатель прекрасно работает как от обычного баллона, который используется на яхтах и больших катерах, так и от портативного баллона, который берут туристы для пропановых горелок. Правда такие компактные баллоны далеко не дешевое удовольствие, да и хватает его в среднем на 1-1,5 часа, в зависимости от того как вильно вы будете крутить двигатель.
Итого – 3/5
Lehr 5hp конечно не хватает с неба звезд, это не лучший 4-х тактный лодочный мотор в 5 л.с., но это точно один из достойных альтернативных вариантов бензиновым двигателям. Полноценных дилеров в нашей стране я не встречал, но многие крупные продавцы лодочных моторов занимаются реализацией данного бренда и оказывают техническую поддержку и послепродажное обслуживание. Ну и сам бренд старается, постепенно расширяя свое присутствие в мире.
Сравнение лодочных моторов Honda с другими производителями
Лодочные моторы Honda являются одними из самых популярных на рынке благодаря своему качеству, надежности и инновационным технологиям. Они предлагают широкий выбор моделей, имеющих разные характеристики и мощности.
Вот несколько основных преимуществ лодочных моторов Honda по сравнению с другими производителями:
Хотя лодочные моторы Honda имеют множество преимуществ, есть также и другие производители, которые предлагают достойные альтернативы. Некоторые из них включают в себя:
Yamaha: лодочные моторы Yamaha также известны своей надежностью и инновационными технологиями
Они предлагают широкий ассортимент моделей для различных типов лодок и вариантов использования.
Suzuki: моторы Suzuki уделяют особое внимание эффективности работы и экономии топлива. Они также славятся высокой производительностью и надежностью.
Mercruiser: лодочные моторы Mercruiser, производимые компанией Mercury Marine, предлагают мощность и производительность для грузовых и спортивных лодок.
При выборе лодочного мотора рекомендуется учитывать не только марку, но и конкретную модель и характеристики, соответствующие потребностям и типу вашей лодки
Важно также обращать внимание на гарантию и сервисное обслуживание, чтобы обеспечить долгую и надежную работу мотора
Honda BF30: брать или не брать?
На форумах водномоторников иногда проводятся дискуссии, о целесообразности приобретения мотора Honda BF 30 SRTU. Проверка перед покупкой не позволяет выявить слабые стороны двигателя. Как быть? Одни считают, что двигатель недостаточно экономичен, другие говорят, что он несколько тяжеловат. Однако специалисты утверждают, что трехцилиндровый двигатель мощностью 30 л. с. и рабочим объемом 552 см3 – качественный, экономичный и надежный.
Honda BF30
Подачу топлива обеспечивают три карбюратора. Мотор раскручивается до 6 тысяч оборотов, а на холостом ходу уверенно держит 900-1000 об/мин. Передаточное отношение составляет 2,08:1. Масса сухого двигателя не превышает 79 кг.
Ходовые качества
Достаточно тяговитый и мощный двигатель Honda BF 30 SRTU. Расход топлива составляет ориентировочно от 5 до 5,5 л/ч в зависимости от стиля вождения. На одном литре топлива при средней загрузке можно пройти от 5 до 8,5 км. Мотор способен разогнать алюминиевую лодку длиной 4 м до 45 км/ч. При этом 30-километровый порог можно преодолеть за 7-8 секунд. Это довольно неплохие показатели.
Компоновка
Honda BF 30 SRTU скомпонован по типу SOHS – один распредвал, размещенный над блоком цилиндров, управляет приводом клапанов. Подготовку топливной смеси осуществляет для каждого цилиндра отдельный карбюратор. Это обеспечивает четкую работу мотора, пониженный шум и быструю реакцию на поворот ручки газа.
Итог
Общий итог мы подведем после теста всех участников сравнения, но Хонде есть о чем переживать. Несмотря на высочайшее качество изготовления, цена и конструктивные особенности могут сказаться в пользу выбора других моделей.
Актуальные цены на лодочные моторы различных бредов и их подробные технические характеристики смотрите в подборке ниже!
Все ссылки активные, нажимайте для уточнения подробностей
_____________________________________________________________________________________
️ Еще больше тестов и обзоров про пвх лодки на нашем YouTube канале! Подписывайтесь и следите на новыми выпусками!
️ ️ Возникло жгучее желание купить лодку с мотором? Тогда заходите на сайт нашего интернет магазина: ️ ПервыйЛодочный.РФ
★ Для Вашего спокойствия возможно оформить заказ с оплатой при получении! ️ Это безопасно!
_____________________________________________________________________________________
Автор исходного материала: Хьюго Андреа. Опубликовано в журнале Motor Boat & Yachting за 2016 год.