Лодки ПВХ Флагман

Модель «Флагман 420 IGLA»


Лодка «Флагман 420 IGLA» создана для ситуаций, когда легкость и маневренность просто необходима: например, при преодолении узких извилистых порожистых речек. Отличие «Игл» от классических моделей Флагмана в том, что они уже, имеют меньший диаметр баллонов, а носовой баллон острее и вытянут вверх. «Флагман 420 IGLA» имеет малокилеватое НДНД, которое помогает проходить мелководье. Малая килеватость позволяет при движении под мотором или на вёслах сохранять курсовую устойчивость, а приподнятая носовая часть баллонов способствует преодолению волны. Благодаря узкому корпусу, высоте носового баллона и малой килеватости лодка легко преодолевает камышовые заросли и густую траву, не боится волны до 70 см. На испытаниях лодка показала, что её можно эксплуатировать под моторами от 5 до 25 л.с., при этом максимальная скорость с одним шкипером достигала 52 км/ч. Ширина лодки – 150 см, вес – 45 кг, грузоподъемность – 750 кг.

«Флагман 300»: обзор модификаций

«Флагман 300» – промежуточная модель между 280 и 320, а также представитель моторных лодок малого класса. Все модификации «Флагман 300» изготовлены с НДНД, имеющим заметную килеватость на середине конструкции и уменьшающуюся к корме.

Всего существует две разновидности «Флагман 300»:

  1. С вмонтированным жестким транцем.
  2. Закольцованным надувным баллоном.

Лодка «Флагман 300»

«Флагман N» – базовая модель

Базовая модель «Флагман N» – один из наиболее подходящих экземпляров для гребных вариаций. Вес судна составляет всего 16,5 кг за счет облегченного материала из ПВХ. Полный комплект достигает показателя 25,7.

«Флагман 300 NT» с навесным транцем

Лодка «Флагмана 300 NT» также относится к разряду базовых, однако от предыдущей модели ее отличает наличие навесного транца, посредством которого судно оснащают установкой мотора мощностью до 3,5 л. с.

«Флагман 300L» – полностью надувная конструкция

«300 L» является облегченной версией трехметрового судна. В этой модели вес лодки меньше на 2 кг, что позволяет с еще большей легкостью доставлять ее до места назначения.

Устойчивый «Флагман 300 HT»

Модель «300 НТ» значительно тяжелее и длиннее аналогов из своего ряда, а также имеет большую плотность материала. Такие характеристики обеспечивают дополнительную устойчивость на воде, на высокой волне.

Линейка моделей надувных суден Флагман

Опишем наиболее популярные модели плавсредств этой торговой марки.

Плавательное средство Флагман 280L

Габариты этой модели составляют:

  • длина – 280 см;
  • ширина – 150 см;
  • вес – 20 кг.

Конструкция оборудована тремя баллонами диаметром 46 см, причем максимальное давление в них не должно превышать 280 мБар.

В конструкции предусмотрено наличие следующих аксессуаров:

  • встроенный транец;
  • ручки для переноса;
  • уключины.

Грузоподъемность плавательного средства составляет 220 кг.

Так как эта модель относится к классу моторных, то на нее можно устанавливать мотор мощностью не более 6 л.с.

Ориентировочная цена составляет 25 тыс. рублей.

Лодка Флагман 330U

Конструкция этой модели состоит из трех герметичных баллонов диаметром 46 см.

Габаритные величины составляют:

  • длина – 330 см;
  • ширина – 150 см;
  • вес в накачанном виде – 27 кг.

Максимальная грузоподъемность этого 3-местного судна составляет 400 кг.

Плавсредство это модели относится к моторным, поэтому существует возможность установки мотора мощностью до 16 л.с.

Ориентировочная цена судна в базовой комплектации составляет 32 тыс. рублей.

Надувное судно Флагман 300NT

Эта 2-местная модель относится к классу гребных суден.

Длина составляет 300 см, ширина – 150 см, грузоподъемность – 220 кг.

Конструкция состоит из двух баллонов диаметром 40 см и надувного килевого дна.

Масса этой модели в собранном виде – 17,5 кг.

Ориентировочная цена составляет 23 тыс. рублей.

Надувная лодка Флагман 380

Это 5-местное судно имеет грузоподъемность 500 кг. Что же касается габаритов, то они имеют следующие показатели:

  • длина – 380 см;
  • ширина 177 см.

Конструкция модели из четырех независимых баллонов, диаметр которых составляет 48 см.

Материалом изготовления является ткань ПВХ толщиной 1050 г/м2.

Существует возможность установки мотора мощностью не более 20 л.с. (рекомендовано – 15 л.с.).

Ориентировочная цена – 45 тыс. рублей.

Надувная лодка Флагман 420 IGLA

Одна из последних разработок компании, которая создана на основе технологических новшеств.

Эта модель имеет внушительную грузоподъемность в 750 кг, а пассажировместимость составляет шестеро человек.

Основу конструкции судна составляют 4 герметичных баллона диаметром 46 см.

Размеры составляют:

  • длина – 420 см;
  • ширина – 150 см.

При изготовлении лодки использована ткань ПВХ толщиной 1050 г/м2.

Рекомендовано устанавливать мотор мощностью 15 л.с., хотя максимальная мощность может достигать 25 л.с.

Масса в собранном виде составляет 39 кг.

Ориентировочная цена составляет 47 тыс. рублей.

Чем опасно низкое давление?

Несоблюдение требуемых норм по уровню давления в баллонах может закончиться весьма печально. При низком уровне лодка становится весьма уязвимой под негативным воздействием окружающих факторов. Подобное обстоятельство обусловлено низким уровнем жесткости конструкции, что приводит к увеличенной нагрузке на саму ткань.

Слабо накачанное плавательное средство может получить прокол от любой ветки. Слабый уровень натяжения баллона не сможет справиться с различными видами повреждений.

В случае неравномерного распределения давления велика вероятность появления воздушных пузырей. Это может привести к смещению центра тяжести, и носовая часть устремится вверх. Такое состояние транспорта не позволяет ему справляться даже с волнами от мотора.

Лодка «Флагман 380»: обзор модели

«Флагман 380» является лидирующим представителем своего класса. Сочетание всех концептуальных решений обеспечивает внушительную грузоподъемность и просторный кокпит. Здесь могут разместиться от трех до пяти человек. На лодке «Флагман 380» допустим ход как на веслах, так под мотором предельной мощностью 25 л. с., а выйти в режим глиссирования судно способно даже под двигателем 5 л. с.

Конструкция

Судно представляет собой рассеченный U-образный бортовой баллон. Толщина вклеенного фанерного транца «Флагмана 380» – 410 мм. Также имеются торцы бортов с коническими скосами со сдвинутым книзу центром.

Размеры лодки «Флагман 380»:

  • длина – 3,8 метра,
  • ширина – 1,77 м,
  • диаметр баллона – 480 мм,
  • максимальная грузоподъемность – 750 кг,
  • вес лодки – 43 кг, всего комплекта – 53 кг.

«Флагман 380 IGLA»

Настоящая версия отличается от базовой баллоном меньшего диаметра и увеличенными параметрами кокпита. Данное устройство судна позволяет легче маневрировать. К тому же, носовая часть, в сравнении с базовой моделью, немного приподнята. Такая лодка послужит хорошим спутником в прохождении узких и мелких водных проток, густых зарослей.

Лодка «Флагман 380»

«Флагман 380 K»

«З80 К» является надувным катамараном и характеризуется наличием двух плавучих образований по днищу, расположенных параллельно друг другу. Относительно других версий имеет большую ширину и плоское НДНД. Присутствуют также катамаранные обводы за счет дополнительных продольных баллонов-скег, установленных на нижних кромках бортов. Лодка подойдет для спортивных соревнований, скоростных прогулок, в повседневном использовании.

Как проверить давление в лодке

Показатель давления в баллонах зависит от вида конструкции. Например, для элементов с тороидальным контуром оптимальное давление составляет 250 мБар. Значение в баллонах без тороидального контура должно превосходить предыдущий показатель. Для данного типа плавательных средств давление следует поддерживать от 400 мБар.

Для долгого срока службы давление в лодке должно закачиваться до требуемых рабочих показателей. Рекомендуется избегать существенного их превышения или уменьшения. Если подобные нюансы не учитывать, то модель подвергнется повышенным нагрузкам, что приведет к быстрому износу.

Проверить давление можно с помощью обычного манометра, который отображает рабочее значение от 250 до 300 мБар. Данный прибор следует иметь под рукой каждому владельцу лодки ПВХ.

Проверить давление без манометра

Бывают ситуации, когда манометра не оказывается под рукой. В данном случае давление можно определить по характерному звуку. Для этого необходимо ладонью слегка ударить по баллону. При рабочем давлении можно услышать легкий звон. Если звук отсутствует, значит требуется продолжить процедуру накачивания. Отсутствие звука предупреждает о том, что изделие не может быть использовано по прямому назначению.

Можно проверить давление и другим способом. Необходимо нажать на баллон. При оптимальном показателе будет виден прогиб не более 15 мм.

Если материал вовсе не продавливается или, наоборот, слишком сильно продавливается, то ситуацию следует исправить.

Обзор популярных моделей

Лодки Флагман с надувным дном под мотор и с другими характеристиками представлен огромным количеством моделей, мы рассмотрим лишь некоторые из них.

Флагман 280

Отличная модель для рыбаков и охотников, лодка действительно доступная и является одной из наиболее простых в ассортименте. Производитель создал для нее малокилеватое днище, лодку достаточно легко собирать, она создается из надежного прочного ПВХ, также отличный вариант для эксплуатации в экстренных ситуациях. Средние характеристики позволяют лодке иметь компактные размеры и подходящий для транспортировки вес.

Флагман 280 получила длину 2,8 метра, следовательно, можно вместить до 2-х пассажиров. Сама лодка имеет незначительный вес в 20 кг, на нее также устанавливается мотор с максимальной мощностью 5−6 л.с.

Флагман 300

Лодка относится к малому классу, отличный вариант для простых путешествий, охоты и рыбалки. Также можно отлично отдохнуть на воде, лодка удобная и компактная. В такой модели производитель предусмотрел увеличенный объем воздуха, более прочные пайолы и уменьшенную шумность. Также порадует доступная комплектация, ведь на лодку Флагман 300 предлагается весла, банки и ножные помпы.

Так же интересно: Фурнитура для лодок ПВХ

Лодка Флагман 320

Одна из наиболее популярных моделей, помимо рыбалки, охоты и активного отдыха лодку можно применить для экстремальных видов спорта, перевозки пассажиров и небольшого груза. Характеристики позволяют выполнять основные задачи, длина лодки составила 3,2 метра, ширина 1,5 метра, а высота указана 0,46 метров. При этом вес лодки остался небольшим — всего 26 кг. Можно смело усадить три человека среднего размера, максимальная грузоподъемность модели Флагман 320 составила 400 кг.

Лодка является отличным представителем лодок из ПВХ, основных надувных отсеков присутствует 3 штуки. Также надувное дно. Про лодки ПВХ Флагман отзывы в основном положительные, владельцы отмечают наличие пластины системы Fast Sliding, лучшую безопасность благодаря большим баллонам и отличные ходовые характеристики.

Флагман 360U

Одна из успешных модификаций с неплохой стоимостью и компактными размерами. На лодку можно поставить лодочный мотор, максимальная мощность которого составляет 20 л.с. Флагман 360 получила длину в 3,6 метра, благодаря чему отлично вмещаются до 4-х человек. Следовательно, немного увеличился вес лодки — 32,5 кг. Производитель указывает, что это модель создавалась для мелководья, со своими задачами справляется на отлично.

Флагман 420

Одна из наиболее мощных по характеристикам моделей, Флагман 420 получил соответствующую длину в 4,2 метра, из-за чего пришлось существенно увеличить диаметр баллонов. Размеры лодки подходят даже для профессиональных задач, в частности спасательных работ или транспортировке людей. Можно поставить лодочный мотор с предельной мощностью 15 л.с.

Особенности и возможности надувных лодок Флагман

Благодаря своим практичным характеристикам плавсредства этой торговой марки обладают уникальными возможностями, о которых речь пойдет ниже.

  1. Ходовые качества. Суда могут развивать неплохую скорость. Например, при моторе мощностью в 10 л.с. скорость может достигать 35 км/ч. Это достаточно неплохой показатель.
  2. Безопасность хода. Когда лодка идет по воде на большой скорости, то при встрече с волной ее поднимает, и как результат судно прогибается посредине корпуса. Это может привести к аварии. Отличительной чертой плавсредств этой торговой марки является то, что конструкция днища и баллонов имеет прекрасную упругость, которая амортизирует действия волн. Таким образом, достигается безопасность хода на лодках этой торговой марки.
  3. Удобство использования. Немаловажным является тот факт, что судна Флагман очень практичны при рыбной ловле. Достигается это благодаря быстрой разборке и сборке, а также различным приспособлениям, которые облегчают использование плавсредства в комфортных условиях.

Лидеры голосования

FISHPRO X5
Длина, см: 540
Оценка читателей: 69.3
Всего голосов: 262

Лидер 500
Длина, см: 500
Оценка читателей: 65.8
Всего голосов: 1,274

Фантазия
Длина, см: 420
Оценка читателей: 65.4
Всего голосов: 1,399

ProfMarine PM 300
Длина, см: 300
Оценка читателей: 65.1
Всего голосов: 1,149

ДжекБот 240
Длина, см: 240
Оценка читателей: 64.8
Всего голосов: 1,465

Волжанка 65
Длина, см: 650
Оценка читателей: 64.0
Всего голосов: 1,362

Spinningline 470 / SL 470
Длина, см: 478
Оценка читателей: 63.5
Всего голосов: 1,784

В-915 «Морской Дракон»
Длина, см: 975
Оценка читателей: 60.7
Всего голосов: 1,305

Ultraskiff 360
Длина, см: 182
Оценка читателей: 60.1
Всего голосов: 1,350

Laker V 450
Длина, см: 450
Оценка читателей: 59.6
Всего голосов: 1,369

Транцевые колеса для лодок ПВХ с НДНД

Для установки потребуется:

  • разметить место крепления кронштейна на транце. Наносится вертикальная линия от внутренней части баллона к центру транца. Затем от пересечения проведенной линии с кромкой транца снизу отмеряется 5 мм. Провести горизонтальную линию в сторону центра транца;
  • производится сборка кронштейна и стойки колес вместе. К разметке необходимо приложить конструкцию;
  • при невыполнении параметров минимальных зазоров, кронштейн перемещается в горизонтальном или вертикальном направлении. Если параметры соответствуют необходимым, то кронштейн фиксируется, и проставляются точки для крепления к транцу;
  • обозначенные точки просверливают сначала маленьким, а затем сверлом большего диаметра;
  • закрепить кронштейны;
  • установить стойки на кронштейны.

Для лодок с НДНД рекомендуется установка транцевых колес с двумя изгибами. Они позволяют обойти выступающую часть надувного дна. К данным моделям колес относятся Калипсо ТКЗ6п, ТК24п.

Необходимость в стравливающих клапанах

Если будет удар или обычный перегрев, то воздух сразу же стравливается автоматически из специального клапана до требуемого значения.

Сегодня большая часть плавсредств собирается с использованием специальных клапанов для стравливания, которые здесь будут очень важным элементом. Такой клапан требуется для спуска излишнего воздуха, так что перекачать уже не получится, а это важный момент.

Специальный рабочий клапан для стравливания очень практичен и важен при критическом быстром росте давления на большие величины, а это может быть при сильном разогреве на солонце и при волновом ударе разрыва баллона не будет.

Из-за высокой температуры и значительного давления баллоны в лодке станут работать в максимальном режиме, а чтобы далее не было повреждений, клапан для стравливания требуется установить обязательно.

Комплектация

В базовый набор плавсредств торговой марки Флагман входят следующие аксессуары:

Возьмите за правило, на каждой рыбалке, первым делом начинайте…

  • непосредственно сама лодка;
  • сумка или рюкзак из плотной ткани;
  • 2 весла;
  • 2 банки;
  • ножная помпа-насос;
  • комплект для ремонта;
  • инструкция по эксплуатации.

Помимо этого, надувное судно может быть укомплектовано дополнительным оборудованием, в перечень которого входят:

  • носовой тент;
  • кресло для шкипера;
  • мягкие накладки на банки;
  • внутренние ручки;
  • держатели для удилищ;
  • дополнительная защита для днища.

ФЛАГМАН (надувные лодки ПВХ, НДНД)

ФЛАГМАН (надувные лодки ПВХ, НДНД)

Сообщение Maks » 18 июл 2013, 10:58

ФЛАГМАН 280 НТ

Характеристики: Производитель: Флагман Ширина лодки: 1500мм Длина кокпита: 2100мм Ширина кокпита: 700мм Диаметр баллона: 400мм Вес: 19,7 кг Транец: с навесным транцем Грузоподъемность: 220кг Максимальная мощность мотора: 3,5 л.с. Цвет: серый/зеленый Рекомендуемая мощность мотора: 2,5 л.с. Кол-во отсеков: 2+надувное килевое дно Тип днища: надувной настил, Airdeck Весло разборное, шт: 2 Помпа воздушная, шт: 1 на 5л. Ремкомплект, паспорт на изделие, шт : 1 Банка (сидение), шт: 2

Особенности: Гребная лодка из ПВХ Флагман 280 НТ — для двух пассажиров. Флагман 280НТ — лодка из более прочного ПВХ ткани, на которую установлен навесной транец под мотор до 3,5 л.с. Надувная гребная лодка ФЛАГМАН — 280 НТ отличается от параметров лодки ФЛАГМАН — 280 N тем, что она укомплектована навесным съёмным транцем. Лодка изготовлена из стандартного ПВХ плотностью 850 гр / м2 — ПВХ Mirisol синий+серый. Гребные модели Флагман 280 НТ имеют малую килеватость дна. Что обеспечивает повышенную курсовую устойчивость как под веслами, так и под моторами малой мощности. Киль придает лодке больший дифферент на корму, способствуя меньшему залипанию в носовой части. Флагман 280 НТ имеет более плавный ход и более лучшее скольжение. За счет полностью надувной конструкции лодки Флагман имеет намного больший комфорт в эксплуатации, нежели стандартные пайольные лодки. В них удобнее находиться на воде. Забудьте о главном недостатке большинства лодок ПВХ — постоянных мучениях со сборкой/разборкой пайолов. Надувное дно удобно — на нем можно без проблем стоять и рыбачить взаброс Такое дно повышает безопасность лодки — у вас не выбьет пайол сильным ударом волны, у лодки больше надувных отсеков — лучшая плавучесть и грузоподъемность. Надувная лодка Флагман 280HT изготовлена в соответствии с требованиями Госстандарта России и ТУ 7440-001-62988890-2010.

Укрыта вода и земля туманом, предрассветный щебет птиц Дышу полной грудью, не нарушу гармонию Имя прекрасное в сердце. Рыбалка

«Флагман 420»: характеристика базовой модели

Идеальный вариант для тех, кто много времени проводит на воде, нуждается в большом пространстве и в высоком уровне безопасности. Совокупность функциональных характеристик и параметром – уникальное сочетание, представленное на сегодня в данной модели. Лодка достигает в длину 4,2 м, а в ширину – чуть больше 2 метров, но, несмотря на такие параметры, ее вес составляет всего 57 кг.

Особенности лодки «Флагман 420 Игла»

Более легкая и маневренная версия данной модели позволяет использовать все преимущества базовой версии в различных условиях. Все это возможно за счет меньшего диаметра баллонов и вытянутой вверх носовой части. Допустима установка навесного мотора.

«Флагман 420 Джет» с тоннелем

Лодка 420 Jet представляет собой двухкорпусный вариант, один из которых – U-образной формы, а второй не является частью баллонов (как отдельная конструкция приваривается или вклеивается снизу). Данная модель разработана под водометный двигатель. Тоннель в днище рассчитан на максимальную эффективность при работе на мелководье и дне с переменным рельефом.


Резиновая лодка «Флагман 420»

Чем отличается «Флагман Катамаран 420»

Катамаран 420-й модели отличен от своих аналогов набором скоростей по днищу судна, посредством чего появляется подъемная сила и возникает планирующий эффект. Все это происходит за счет особого строения лодки.

Как накачать

Владельцу лодки следует знать, как правильно накачать изделие. Для подготовки плавательного средства понадобится насос. Существует несколько видов этого приспособления:

  • Механический — нагнетание воздуха происходит с помощью нажатия ноги. Как правило, насос уже есть в комплекте.
  • Ручной механический — в данном случае лодка накачивается руками.
  • Электрический — универсальное устройство, которое помогает выполнить процедуру в кратчайшие сроки без особых усилий.

Перед тем как приступить к накачиванию лодки, ее следует разложить и оставить на 15 минут. Таким образом материал сможет адаптироваться к температуре воздуха. В противном случае могут образоваться трещины на баллоне.

Для накачивания лодки необходимо закрепить насос в специальном отверстии. Далее нужно произвести накачивание. Время подготовки лодки будет зависеть от типа используемого насоса.

Сколько качать

Владельцу лодки следует знать, как долго накачивать лодку ПВХ для создания оптимального давления в баллонах. Данное правило позволит обеспечить длительный период эксплуатации изделия.

Для проверки уровня давления в плавательном средстве необходимо использовать манометр. Данный инструмент сможет отразить средние показатели — 250-300 мБар.

Во время подготовки плавательного средства следует учесть, что многие электрические насосы не смогут самостоятельно определять давление. Поэтому следует контролировать данный процесс, что позволит избежать разрыва баллонов.

Однако можно приобрести специальный насос со встроенным манометром. В этом случае устройство сможет контролировать уровень накачивания без посторонней помощи.

Необходимо учесть, что швы или заплатки являются уязвимым местом. Большая закачка или высокая температура могут нарушить их целостность. Например, лодка темного цвета быстро нагревается под солнечными лучами, а следовательно, давление в баллоне возрастает. Поэтому при чрезмерной накачке подобные соединительные элементы могут расползтись.

Оптимальный уровень давления для лодки ПВХ обозначается в инструкции по эксплуатации. Для каждой модели эти показания могут отличаться. Следует ориентироваться именно на указания от фирмы-производителя.

Преимущества и недостатки лодок с НДНД

Преимущества лодок с НДНД, среди них выделяются:

  • во время качания волн за счет своего НДНД и конструкции лодка снижает к минимуму все удары;
  • их с легкостью можно собрать и разобрать;
  • данные лодки отличатся качеством и надежностью. По сравнению с другими конструкциями лодки ПВХ очень устойчивы к износу;
  • данную лодку можно использовать не только как средство передвижения, но и как матрас для ночлега. Благодаря двойному корпусу на ней спать мягко и тепло.

Недостатки лодок с НДНД:

  • полностью лодку нельзя прогрузить в воду;
  • из-за первого минуса происходит следующее: рабочая площадь управления уменьшается;
  • если человек встанет в полный рост, то сместится и поднимется центр тяжести. Это будет неудобно;
  • надувное дно требует сохранения равновесия, так как неустойчивое дно может стать причиной выпада из лодки.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitter
Напишите комментарий