Рейтинг популярных лодочных моторов с ценами
Согласно сетевым отзывам и видео, представленным в интернете, в список популярных лодочных двигателей входят модели следующих марок:
- Tohatsu;
- Yamaha;
- Honda;
- Suzuki;
- Mercury.
Помимо приведенных марок хорошие двигатели выпускает компания Nissan. Под этим брендом на российском рынке представлена 15-сильная модель NS 15 D2 1, признанная самой удобной в управлении. Этот агрегат подходит эксплуатации как в морской, так и речной воде и при передвижении по неглубоким водоемам.
Tohatsu
Продукция марки Тохатсу входит в число самых экологичных. У этого бренда востребованным считается 10-сильный мотор М 9,8 B S стоимостью от 90 тысяч рублей. Данный двигатель выделяется на фоне аналогов лучшим сочетанием цены и качества. Силовой агрегат отличается за счет повышенной экономичности и простой конструкции (отсутствуют мощные клапаны и система непосредственного впрыска топлива).
Также к числу востребованных моторов марки Tohatsu относится модель М 5В DS (стоимость от 60 тысяч рублей), характеризующаяся следующими особенностями:
- наличие встроенного бака для масла;
- усовершенствованный карбюратор;
- три передачи (вперед, назад и нейтральная);
- электронный запуск;
- шесть уровней наклона;
- алюминиевый корпус с антикоррозийным покрытием;
- повышенная экономичность.
Основной недостаток моторов марки Tohatsu – низкая популярность в России. Из-за этого в случае поломок двигателей возникают сложности с покупкой расходных материалов.
Yamaha Motor
Компания Ямаха находится в верхнем списке крупнейших производителей винтовых двигателей для лодок. Под этой маркой выпускаются карбюраторные и инжекторные силовые агрегаты мощностью 3-300 л.с. Часть моделей дополнена фирменной системой прямолинейного впрыска топлива, осуществляемого под высоким давлением.
Лучшим силовым агрегатом японской марки считается модель 15 FMHS (цена — 115 тысяч рублей), мощность которой составляет 15 л.с. Установка этого типа отличается следующими характеристиками:
- удобное румпельное управление;
- повышенная надежность;
- наличие функции увеличения тяги;
- низкий уровень шума;
- электронное зажигание.
Сходными характеристиками обладает модель 9,9 GMHS, оцененная в 115 тысяч рублей.
Honda
Среди лодочных моторов Хонда выделяется модель BF20DK2 SHSU стоимостью 220 тысяч рублей. Эта 20-сильная установка на 350 куб.см. дополняется электростартером и электрогенератором. Длина дейдвуда у модели составляет 433 мм.
Honda BF20DK2 SHSU выделяется за счет наличия эффективной системы охлаждения с водозаборниками, развернутыми по направлению движения. Такая особенность уменьшает уровень нагрузки, что испытывает помпа. Также в конструкции предусматриваются сетчатые фильтры, препятствующие проникновению в каналы посторонних предметов.
Suzuki
Модель Сузуки DF20AS, цена которого более 160 тысяч рублей, немного уступает Honda BF20DK2 SHSU. У этого мотора отсутствует электростартер.
Владельцы Сузуки DF20AS отмечали частые сбои в работе электроники в версиях модели, вышедших в первый год после запуска производства.
Данный двигатель объемом 327 куб. см. с двумя цилиндрами имеет трехлопастный винт на 10 дюймов, который обеспечивает хорошее ускорение с места и работает как в чистой, так и загрязненной воде.
Если возникла потребность в приобретении маломощного мотора, то можно остановить свой выбор на двухтактной модели Suzuki DT9.9AS, уровень тяги которой можно увеличить до 15 л.с. Стоит силовой агрегат 103 тысячи рублей.
Mercury
Для компактных лодок удачным вариантом считается двигатель Меркурий МЕ F 2,5 М стоимостью 50 тысяч рублей. Этот четырехтактный мотор, мощность которого достигает 3,5 л.с., отличается тем, что выхлоп располагается под винтом. Такая особенность снижает уровень шума, издаваемого рабочим агрегатом.
Другая особенность модели заключается в высокой экономичности. Кроме того, двигатель обеспечивает хорошую тягу на низких оборотах.
Советы по выбору и уходу за двухтактными лодочными моторами Yamaha
При выборе двухтактного лодочного мотора Yamaha следует обратить внимание на несколько важных аспектов. Во-первых, определите необходимую мощность мотора в зависимости от вида вашей лодки и планируемого использования
Учтите также расчетную мощность, необходимую для безопасного и комфортного передвижения на воде.
Помимо мощности, обратите внимание на тип двигателя. Yamaha предлагает двухтактные лодочные моторы с прямым впрыском топлива (Direct Injection) и смесевыми двигателями (Premix)
Каждый из них имеет свои преимущества и особенности, поэтому выбор зависит от ваших предпочтений и потребностей.
Также рекомендуется обратить внимание на характеристики мотора, включая его вес, габариты, ресурс работы и уровень шума. Определитесь, насколько важны эти параметры для вас и выбирайте мотор, идеально сочетающийся с вашими требованиями
После приобретения лодочного мотора Yamaha очень важно обеспечить ему правильный уход, чтобы он служил вам долгое время и был надежным помощником на воде. Ниже представлены несколько действенных советов по уходу за двухтактным лодочным мотором Yamaha:
Ниже представлены несколько действенных советов по уходу за двухтактным лодочным мотором Yamaha:
- Следуйте рекомендациям по эксплуатации: Внимательно ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации, предоставленной производителем. Она содержит полезные советы по правильному запуску, остановке и передвижению с мотором.
- Регулярно осматривайте и чистите мотор: Проверяйте мотор на наличие повреждений, износа и загрязнений. Удаляйте песок, грязь и другие примеси с поверхности мотора. При необходимости, промывайте его пресной водой и используйте мягкую щетку для удаления стойких загрязнений.
- Техническое обслуживание: Регулярно проводите профилактическое обслуживание мотора. Это включает замену масла в двигателе, фильтров и свечей зажигания, а также проверку и регулировку системы охлаждения, системы подачи воздуха и системы зажигания.
- Храните мотор в безопасном месте: Когда вы не используете мотор, убедитесь, что он находится в безопасном и защищенном месте от вредных воздействий окружающей среды. Избегайте попадания влаги, пыли, прямых солнечных лучей и других факторов, способных негативно повлиять на его работу.
- Используйте качественное топливо и масло: Для обеспечения надежной работы мотора используйте только рекомендованное производителем топливо и масло. Это позволит предотвратить выход из строя двигателя и увеличит его срок службы.
Соблюдение этих советов поможет вам правильно подобрать и обслуживать двухтактные лодочные моторы Yamaha. Не забывайте, что правильный уход за мотором — залог его долгой и безотказной работы.
Особенности подвесных лодочных моторов Ямаха
Техника этого производителя имеет ряд отличительных особенностей, благодаря которым данная моторы имеют огромную популярность в нашей стране:
Особая сдвоенная система впрыска топлива. Это эксклюзивная разработка компании Ямаха. Другие производители не могут посвататься таким новшествами. Данная система позволяет значительно уменьшить размеры двигателя, а, следовательно, его массу
Данная величина имеет очень важное значение, особенно при установке двигателей на не металлические плав средства.
Система подачи топливовоздушной смеси управляется с помощью микрокомпьютера. Такой своеобразный инжектор позволяет достичь оптимальной мощности двигателя при минимальном расходе топлива
В век дорогого бензина тоже не маловажный фактор.
На дорогих моделях может устанавливаться специальное устройство, которое изменяет фазы газораспределения.
Электронная установка для управления дроссельной заслонкой и включения передач.
В каждом цилиндре монтируется специальный датчик, который контролирует полноту сгорания топливной смеси. При необходимости этот прибор изменяет угол опережения зажигания, что способствует полному сгоранию топлива, увеличению мощности и опять же ведёт к экономичности.
Преимущества
Лодочные моторы Ямаха имеют следующие технические преимущества:
- Ямаха — это отличное качество и превосходные эксплуатационные характеристики.
- В многоцилиндровых версиях головки блока располагаются под углом 76 градусов, что способствует перекрёстному впуску воздуха. За счёт это удаётся добиться топливной экономичности и лёгкого запуска двигателя. Кроме этого, такая компоновка снижает габариты и вес двигателя.
- Впускная и выпускная системы имеют очень тонкие регулировки. Благодаря этому сгорание топливовоздушной смеси происходит с высокой эффективностью, что в свою очередь благоприятно сказывается на топливной экономичности.
- Двухтактные двигатели снабжены автоматической системой смешивания масла и топлива, поэтому нет необходимости самому наводить смесь. Масло распыляется самостоятельно вол впускном патрубке в необходимом на данном режиме количестве.
- Верхние и нижние части корпуса выполнены и высокопрочной резины, что обеспечивает высокую защиту от вибраций.
- При работе на холостых оборотах за счёт особой системы выпуска отработанных газов моторы работают с минимальным количеством шума.
- Румпель двигателей Ямаха многофункционален. На нём расположены все системы управления двигателем.
- Особая система рулевого управления позволяет разворачивать плав средство на 360 градусов, что придаёт очень высокую маневренность.
- Такие моторы можно применять на мелководье и глубокой воде.
- Пробка слива масла имеет магнитную вставку на которой оседают все металлические частицы. В результате частицы металла не циркулируют в масле и не повреждают шестерёнки.
- Все манжеты имеют специальною защиту предотвращающую их повреждение.
- При превышении предельных оборотов двигателя срабатывает ограничитель, препятствующий их дальнейшему увеличению и разрушению коленчатого вала.
- При засорении системы охлаждения и при не поступлении воды в двигатель включается специальная звуковая сигнализация и автоматически уменьшаются обороты мотора.
Использование
Применять такие моторы можно практически на любых типах лодок от надувных до больших яхт. Что касается водоёмов, то такие системы приспособлены к любым типам рек и озер, их можно без опаски использовать на мелководье и глубокой воде.
Модельный ряд
- Suzuki DF2.5S
- Suzuki DT9.9AS
- Suzuki DF9.9BS
- Suzuki DT30S
- Suzuki DT15AS
- Suzuki DF5S
- Suzuki DF6AS
- Suzuki DF9.9BRS
- Suzuki DT40WRS
- Suzuki DF140ATL
- Suzuki DF20AS
- Suzuki DF9.9AS
- Suzuki DF115ATL
- Suzuki DT40WS
- Suzuki DF20AES
- Suzuki DF60ATS
- Suzuki DT30RS
- Suzuki DF30ATS
- Suzuki DF70ATL
- Suzuki DF15AES
- Suzuki DF30ARS
- Suzuki DF90ATL
- Suzuki DF50ATS
- Suzuki DF175TL
- Suzuki DF20ATS
- Suzuki DF80ATL
- Suzuki DF30AS
- Suzuki DF25AS
- Suzuki DF40АTS
- Suzuki DF8AS
- Suzuki DF4S
- Suzuki DF60ATL
- Suzuki DT40WRL
- Suzuki DF25ARS
- Suzuki DF225TX
- Suzuki DF50ATL
- Suzuki DF9.9BRL
- Suzuki DF30ATL
- Suzuki DF200ATL
- Suzuki DF100ATL
- Suzuki DF250APX
- Suzuki DF150TL
- Suzuki DT30ES
- Suzuki DF250TX
- Suzuki DF300APX
- Suzuki DF20ARS
- Suzuki DF200APL
- Suzuki DF15ARS
- Suzuki DF150TX
- Suzuki DF15AS
- Suzuki DF140ATX
- Suzuki DF175TX
- Suzuki DF30AL
- Suzuki DT30RL
- Suzuki DF30ARL
- Suzuki DT30EL
- Suzuki DT30L
- Suzuki DF20ARL
- Suzuki DF250TXX
- Suzuki DF300APXX
- Suzuki DF250APXX
- Suzuki DF25AL
- Suzuki DF25ARL
- Suzuki DF20ATL
- Suzuki DF225TXX
- Suzuki DF225ZXX
- Suzuki DF115ATX
- Suzuki DF250ZXX
- Suzuki DF175ZX
- Suzuki DF4L
- Suzuki DF5L
- Suzuki DF6L
- Suzuki DF90ATX
- Suzuki DF15ARL
- Suzuki DF15AL
- Suzuki DF20AL
- Suzuki DT40WL
- Suzuki DT15S
- Suzuki DF115TL
- Suzuki DF115TX
- Suzuki DF115ZX
- Suzuki DF140TX
- Suzuki DF140ZL
- Suzuki DF15ES
- Suzuki DF15L
- Suzuki DF15RL
- Suzuki DF200ZL
- Suzuki DF300TX
- Suzuki DF300TXX
- Suzuki DF15AEL
- Suzuki DF150ZX
- Suzuki DF150ZL
- Suzuki DF140AZX
- Suzuki DF200TXX
- Suzuki DF6S
- Suzuki DF100ATX
- Suzuki DF200AZL
- Suzuki DF200APX
- Suzuki DF40АTL
- Suzuki DF200TL
- Suzuki DF15S
- Suzuki DF200ZX
- Suzuki DF140AZL
- Suzuki DF15RS
- Suzuki DF115AZX
- Suzuki DF175ZL
- Suzuki DF140ZX
- Suzuki DF25RS
- Suzuki DF200TX
- Suzuki DF115AZL
- Suzuki DF140TL
- Suzuki DF225ZX
- Suzuki DF115ZL
- Suzuki DT9.9S
- Suzuki DF250ZX
- Suzuki DF6AL
- Suzuki DF200AZX
- Suzuki DF200ATX
- Suzuki DF25S
- Suzuki DF20AEL
Технические характеристики
Лодочный мотор Yamaha 9.9 GMHS предназначен для установки на транец, высотой 442 миллиметра. Модель обладает мощностью 9,9 лошадиных сил или 8 киловатт. Двухтактный двигатель оборудован двумя цилиндрами и располагает рабочим объемом 246 кубических сантиметров.
Силовой агрегат приводится в рабочий режим с помощью тяги шнура стартера. Цифровая система зажигания CDI обеспечивает силовому агрегату активную подачу искры, сохраняет износоустойчивость свечей, обеспечивает слаженную работу внутренних процессов. Для управления мотора имеется румпель с ручкой подачи газа.
Коробка передач оборудована рукоятью с возможностью переключения движения вперед-нейтраль-реверс.
Расход потребляемого топлива составляет 5,1 литр в час при объеме комплектующегося выносного топливного бака 24 литра.
Для безопасной эксплуатации двигателя предусмотрен трос аварийной остановки и блокировка старта при активном реверсе.
Конструкция
Модель представляет собой силовой агрегат в пластиковом корпусе темно-синего цвета с опознавательным указателем бренда, серии и мощности. Съемная крышка корпуса покрыта многослойной краской и легко снимается и одевается на мотор.
Нога мотора имеет стандартный размер S. Она оборудована струбциной с поворотно-откидным креплением, штифтом для регулировки угла наклона, ручкой с крючком для переноски агрегата, а также гребным винтом.
Поворотно-откидная конструкция крепления разрешает мотору поворачиваться вправо-влево, наделяя лодку возможностью маневрировать между препятствиями, разворачиваться на ходу. Откидывание двигателя вверх над лодкой удобно для сплава по мелководью, передвижению по заболоченным водоемам.
Штифт для регулировки угла наклона оборудован четырьмя отверстиями для регулировки. Для большинства среднегабаритных лодок подходит второй вариант положения.
Ямаха 9.9GMHS оснащена гребным винтом с девятым шагом. Фишер Инфо рекомендует произвести замену винта на одиннадцатый шаг.
Для страховки мотора имеется тросовый талреп. Его можно закрепить с внешней стороны транца, обернув вокруг конструкции струбцины, или оборудовать внутреннюю сторону транца рым-болтом и закрепить трос на нем.
На боку корпуса располагаются ручки подсоса и два разъема с крышками на креплении. Подсос применяется, чтобы прогреть и завести холодный двигатель. Рядом с ним расположена крышка штатного разъема, заменив который на SP21 IP68, можно получить 15 вольт постоянного тока. Для подключения разъема мотор оборудован штатным выпрямителем электрического тока. Правее находится заглушка, куда подходит 12V разъём SP16—IP68. Воспользуйтесь красным штатным проводом для заряда «+» и болтом для заряда «-» и выведите их на двенадцати вольтовый разъем.
Масло заливается и сливается через отверстие, закрученное болтом в нижней части ноги мотора.
Мощность
Мотор оснащен паспортной мощностью 9,9 лошадиных сил. По силовым показателям модель не уступает 15 сильным моторам, поэтому так популярна на отечественных водоемах. Ямаху 9.9GMHS не нужно регистрировать в ГИМС, так как заявленная мощность агрегата не превышает 10 л/с.
«Yamaha F115»
Время разгона с 0 до 40 км/ч — 5,6 с, до 60 км/ч — 10,3 с. |
Этот лодочный мотор отличает самый большой вес — 200 кг (с маслом в картере мотора и в редукторе, а также со штатным стальным винтом). Не самый большой рабочий объем в 1741 см³ компенсируется хорошей системой электронного впрыска (EFI) и двумя верхними распределительными валами (DOHC), которые управляют работой 16 клапанов. К серийному оснащению относятся алюминиевый винт, цифровой тахометр с указателем наклона и откидки мотора, контролем уровня масла, температуры, указателем уровня топлива, спидометром и т. д., а также система управления мотором (газ-реверс). Приборы имеют две «приборные доски», которые легко устанавливаются и хорошо читаются. Расходомер топлива не входит в стандартную комплектацию, однако может быть куплен за дополнительную плату. Система оповещения о неисправностях состоит из световых индикаторов и зуммера. Она сообщает об увеличении температуры охлаждающей жидкости и падении давления (уровня) масла в картере двигателя.
Скорость, км/ч | Расход, л/км | Автономность*, км | Шум**, дБ(А) |
10 | 0,28 | 500 | 64 |
35 | 0,32 | 438 | 78 |
45 | 0,32 | 438 | 80 |
55 | 0,36 | 389 | 81 |
65 | 0,43 | 326 | 82 |
71,5 | 0,52 | 269 | 87 |
* На одном баке 140 л ** В одном метре от мотора |
По результатам испытаний двухтактные моторы оказались легче и быстрее на разгоне, четырехтактные — немного опережают их по экономичности. Наиболее совершенным, если не считать веса, оказался мотор «Yamaha F115», который тих, экономичен, имеет мало вибраций и относительно неплохо разгоняется. «Tohatsu MD115» — самый быстрый и имеет самый быстрый разгон, а также самый дешевый. «Evinrude E-Tec» — самый легкий и не требует частого обслуживания. У «Mercury» и «Suzuki» есть свои сильные стороны — низкий расход топлива. При этом «Mercury» еще и тихо работает.
По материалам журнала «Boote».
Поделитесь этой страницей в соц. сетях или добавьте в закладки:
Американский подход
Если для японского производителя подвесные лодочные моторы – лишь часть ассортимента, то для американской компании Mercury Mariner это основная продукция, изготовлением которой фирма занимается с 1940 года. Несмотря на узкую специализацию, зарегистрированный в США бренд успешно конкурирует с японскими индустриальными гигантами Honda и Yamaha. В этом можно убедиться, поближе познакомившись с двигателем Mercury F 9.9 MH.
Как и непосредственный конкурент, Yamaha F 9.9 J, американский подвесной мотор выпускается в двух вариантах исполнения, предназначенных для установки на транцы обычного и удлиненного стандарта. Эту модель пользователи хвалят за:
- Скромный расход горючего, при нормальных режимах эксплуатации составляющий около 3,5 литра в час.
- Нетребовательность к топливу. Конструкцией предусмотрена возможность эксплуатации движка на бензине марки А-92.
- Наличие мощного (75 ватт) генератора, не только подзаряжающего аккумулятор, но и питающего другие устройства, потребляющие электроэнергию.
- Возможность фиксации в 5 положениях при опрокидывании, что удобно, когда лодка перемещается по мелководью.
Но, приобретая этот агрегат, не следует забывать и о присущих ему недостатках. Mercury F 9.9 MH критикуют за:
- Высокую, по сравнению с аналогами, стоимость аксессуаров и расходных материалов.
- Излишнюю шумность и быстрый перегрев при работе на высоких оборотах.
Вес лодочного мотора в сборе составляет 38 кг.
Комплектация
Каждый мотор пакуется в индивидуальную тару, комплектация в зависимости от модели может разниться, основными же пунктами будут:
- гребной винт, без него не выпускается ни один мотор;
- система пуска холодного двигателя;
- трос аварийного стартера;
- индикаторы нагрева и давления масла;
- аварийный выключатель;
- отделитель воды и топлива;
- ограничитель оборотов.
Далее четырехтактные и двухтактные могут иметь дополнительные приспособления, наличие который сверяется по документу внутри.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
Описание лодочного мотора Yamaha|Ямаха F 8 CMHS
Двухцилиндровая четырёхтактная линейка подвесных лодочных моторов Yamaha открывается моделью F8C.
Ранее выпускалась однобазовая, т.е. имеющая схожую конструкцию и изготовленная на том же блоке цилиндров, модель Yamaha F6A.
С появлением в 2011 году новой серии одноцилиндровых четырёхтактников Ямаха F4B, F5A и F6C, надобность в двухцилиндровых F6A отпала.
Следующий по мощности после Yamaha F 8 CMHS в линейке лодочных моторов — это мотор F9.9F, у которого тот же диаметр цилиндров, но другой ход поршня.
Пришедший на замену двухцилиндровому F6A одноцилиндровый лодочный мотор F6C при равной заявленной мощности в 6 л.с. имеет существенно более низкие тяговые характеристики из-за меньшего объёма цилиндров и собственно одноцилиндровой конструкции.
Однако, на его стороне более низкий вес и компактность.
Потребителям есть из чего выбрать, и в этой перестановке в модельном ряду проиграл может быть только тот потребитель, у кого имеется лодка под максимальную мощность мотра в 6 л.с. и кто хотел бы установить на неё максимально мощный и тяговый четырёхтактный мотор Yamaha.
Но можно предположить, что такие потребители встречаются очень редко.
Моторы Yamaha F8C выпускаются в двух вариантах — лодочные моторы Yamaha F 8 CMHS и Yamaha F8CMHL. Оба имеют ручное управление и запуск и отличаются только длиной дейдвуда, что определяет высоту транца лодки на которую их можно устанавливать.
Маркировка CMHS(L) обозначают следующее: C — текущая модификация модели; M — от слова Manual (ручной) — ручной запуск; H — от слова Handle (ручка, рукоятка — румпель) — ручное или румпельное управление; S(L) — длинный или короткий (Short, Long) дейдвуд у мотора.
Моторы с коротким дейдвудом предназначены для установки на лодки с высотой транца 381 мм, с длинным — 508 мм.
Лодочные моторы Yamaha F8CMHS имеют четырёхтактный двухцилиндровый двигатель объёмом 197 куб.см.
Система газораспределения состоит из распределительного вала над головкой блока цилиндров с компоновкой SOHC (Single Overhead Camshaft) с двумя клапанами на цилиндр.
Топливную смесь подготавливает один карбюратор.
Зажигание — электронное конденсаторное микрокомпьютерное CDI Micro-computer (Capacitor Discharge Ignition System) принцип работы которого основан на зарядке конденсатора током, генерируемым катушками, расположенными на магнето, и его разрядке через высоковольтный трансформатор в момент времени, необходимый для воспламенения рабочей смеси.
Все компоненты электронного зажигания Ямаха F 8 CMHS изготовлены из неподвижных частей, что обеспечивает уверенный запуск и согласованную работу двигателя на любых режимах эксплуатации, а если имеется опережение зажигания, то оно реализовано электронным способом.
Относительно транца лодки мотор можно зафиксировать с четырмя постоянными углами наклона — 4° ,8° ,12° и 16° (относительно вертикали).
Для хода на мелководье существует ещё два промежуточных положения в полнаклона, что позволяет преодолевать мелководные участки водоёма, снижая вероятность повреждения подводной части мотора.
Двигатель оборудован генератором переменного тока на 6А (80Вт).
Имеется система предупреждения о снижении давления масла в двигателе. В этом случае загорается контрольная лампа, расположенная на передней части поддона мотора (со стороны судоводителя) и автоматически снижаются обороты двигателя до примерно 2000 об/мин.
Если мотор оборудован звуковым сигналом (в моделях с ручным управлением встраивается в румпель), то он также активируется для дополнительного привлечения внимания к неисправности.
Усилие поворота рукоятки газа на Yamaha F 8 CMHS можно отрегулировать барашковым винтом, расположенным сбоку на румпеле непосредственно за рукояткой газа. Усилие поворота мотора вокруг своей оси подстраивается винтом, расположенным сбоку на поворотном кронштейне.
Инженеры компании Yamaha уделяют пристальное внимание антикоррозионной защите своих лодочных моторов. На подвесном моторе применяется уникальный алюминиевый сплав YDC-30
В критических с точки зрения коррозии и технологической возможности местах мотора устанавливаются цинковые анодные пластины
На подвесном моторе применяется уникальный алюминиевый сплав YDC-30. В критических с точки зрения коррозии и технологической возможности местах мотора устанавливаются цинковые анодные пластины.
Используются детали из высококачественного нержавеющего сплава. Поверх грунтовочного слоя наносится ещё пять дополнительных слоёв покрытия, включая акриловую краску и финальный лаковый слой.
Что входит в комплектацию лодочного мотора Ямаха?
В комплект поставки входят необходимые запчасти, инструменты и аксессуары. Среди них топливный бак, шнур, шланг, сервисный набор, свечи зажигания, пропеллер и т.д.
Точная комплектация зависит от конкретной модели. Полный список оборудования перечислен в прилагающейся документации.
Ямаха — японская организация, которая производит мототехнику. Помимо этого, компания создает катера, снегоходы и вездеходы. Несмотря на то, что предприятие было создано в 1887 году, уже сейчас она является одной из лучших в Российской Федерации, однако в стране Ямаха начала распространяться только в 2000 году.
Моторы фирмы Yamaha Фирма предоставляет гарантию на 2 года, но товар прослужит вам намного больше. Об этом вы сможете узнать на форумах, клиенты всегда оставляют отзывы о продукции.
На складе вы сможете найти более 200 тысяч единиц продукции, поэтому не придется ждать несколько часов, чтобы приобрести товар.
Двухтактные агрегаты для лодок Ямаха, независимо от модели, способны долгое время бесперебойно служить своему владельцу. Что же касается линейки Ямаха 2, то помимо своих замечательных эксплуатационных качеств, они так же обладают довольно приличной скоростью передвижения.
Достигается положительный эффект за счет технических параметров и наличия соответствующей комплектации, в состав которой входят:
- двигатель Ямаха 2 включает набор специальных инструментов;
- в комплект к мотору прилагается гребной винт;
- так же присутствует встроенный бак для топлива;
- имеется дополнительный комплект свечей зажигания;
- мотор оснащен шнуром аварийного запуска двигателя.
Так же нужно отметить, что двигатели этой серии имеют профессиональную защиту от коррозии и ржавчины, что, несомненно, говорит в пользу моторов Ямаха 2.