Бензиновая горелка своими руками

Подготовка материалов и сборка

Шаг 1

Первым делом необходимо очистить медные трубки от окислов. Это делаем любым удобным инструментом (наждачка, болгарка, гриндер и т.д.).

Шаг 2

Грани переходной втулки нужно отшлифовать и придать ей форму цилиндра.

После этого на неё накрутить заглушку, а резьбовое соединение тщательно пропаять низкотемпературным припоем по алюминию с помощью обычной газовой горелки.

Теперь в монетке сверлим отверстие для медной трубочки. Затем затягиваем её в болт и при помощи шуруповёрта обрабатываем монетку так, чтобы она свободно проваливалась в сопло будущей горелки. Если монетка свободно двигается после того, как затянули штуцер, то его торец можно немного сточить.

Шаг 3

На грани заглушки просверливаем отверстие под трубочку 8 мм, а в торце — 4 мм. Длину будущей форсунки позволительно укоротить и придать ей цилиндрическую форму.

Шаг 4

Чтоб впаять краник, его нужно заранее разобрать. Это делается для того, чтобы сальники внутри краника не оплавились.

Флажок заменяем при необходимости. Далее необходимо припаять форсунку в удобном для вас положении (правша/левша).

Шаг 5

На данном этапе придаём такую форму медной трубке, как у жиклёра стандартной горелки.

Готовый жиклёр вставляем в форсунку и паяем как на фото.

Начинаем собирать краник и нижнюю часть жиклёра припаиваем на свинцово-оловянный низкотемпературный припой.

Шаг 6

Теперь можно заняться ручкой. От балясины отпиливаем нужную по размерам часть. Придаем ей необходимую форму и вырезаем отверстия. Собираем бензиновую горелку. При желании ручку можно дополнительно зашлифовать и промазать вазелиновым маслом.

Шаг 7

Не забываем, что соотношение внутреннего диаметра жиклёра к отверстиям в рассекателе должно быть 1:10. Следовательно, сверлим 24 отверстия в монетке.

Профилактика от засорения

В ходе работы бензиновое устройство для пайки неминуемо засоряется. Это происходит, прежде всего, от использования некачественного бензина. На сопле образуется нагар, на стенках трубки могут откладываться загрязнения в виде налета. При засорении трубки и элементов регулировки воздушного потока воздух из компрессора поступает вниз, не смешиваясь с бензином в нужной пропорции.

Опытные мастера рекомендуют следующие способы предотвращения засорения:

  • Применять качественное топливо.
  • После каждого использования дождаться остывания сопла и протереть от нагара ветошью, намоченной в бензине.
  • Раз в месяц стоит промыть детали горелки средством для очистки карбюратора. Он удалит отложения со стенок трубки.

Пайка самодельной бензиновой горелкой

Регулярный уход за бензиновым приспособлением для пайки позволит ей служить долго и без досадных отказов.

Достоинства и недостатки бензиновой горелки

Среди главных преимуществ БГ выделяются такие:

  1. Исправное функционирование горелки на высоте 3-4 тысяч над уровнем моря.
  2. Горелка способна нормально работать даже при минус 40 градусов по Цельсию.
  3. Такое топливо как бензин стоит гораздо меньше, особенно если сравнивать с газом.
  4. Небольшая масса горелки и легкость в использовании.
  5. Горелку можно взять куда угодно, например, на рыбалку, охоту или просто в поход.
  6. При монтажных работах такое устройство удобно применять.
  7. Высокая температура на выдаче позволяет работать с различными видами металлов и сплавами.
  8. Можно применять другое топливо: керосин, спирт или дизельное топливо.

Но есть у бензиновой горелки и недостатки:

Высокая пожароопасность, особенно в процессе заливания топлива. Чаще всего топливный факел неравномерный. Во время работы может появляться копоть

Важно применять чистый высокооктановый бензин, иначе отверстие дросселя быстро забивается

Прежде всего важно сказать, что бензиновые горелки изготовленные самостоятельно ничем не хуже заводских. БГ сделанная собственноручной является такой же производительной и безопасной

  • Корпус.
  • Штуцеры.
  • Вата (хлопковая и базальтовая).
  • 2 вентиля для регулировки подачи топливовоздушной смеси.
  • Силиконовые патрубки.
  • Гибкие пластиковые стяжки.
  • Трубка медная.
  • Упор.
  • Герметичная металлическая банка.
  • Уплотнительные кольца.
  • Ручка.
  • Резиновая груша.
  • Наполнитель.

Процесс создания бензиновой горелки с компрессором своими руками:

Корпус создается на токарном станке, заготовкой может послужить стальной сплав любой марки. Один торец трубки должен закрываться пробкой, а второй будет открытым. В пробке необходимо просверлить отверстие на 0,2 мм больше, чем подводящая трубка. Тогда корпус будет удачно передвигаться по трубке, при это герметичность будет сохраняться. В корпус следует вставить несколько кусочков стальной сетки и базальтовой ваты

Это делается для того, чтобы при обрыве пламени огонь не добрался до емкости с топливом После этого важно сделать втулку с крючком и упирающийся элемент. Его можно изготовить из листа стали толщиной 2-3 миллиметра Рукоятку можно выпилить из ясеня или дуба

Два сквозных отверстия сверлятся осторожно. При этом проекции просверленных каналов должны быть равноудалены

Потом ручка шлифуется наждачкой, затем нужно нанести 2-3 слоя бесцветного лака. После этого медные трубки пропускаются через ручку, после этого они запаиваются тугоплавким припоем. Далее в них сверлятся отверстия сверлом 0,3 миллиметра. На выходе трубок из ручек монтируется 2 вентиля, далее идет переход на силиконовые шланги

Они подключаются через штуцеры к металлической банке, один штуцер важно врезать в верхней части банки, а второй в нижней, это делается для того, чтобы по одной трубке шли концентрированные пары бензина, а по второй менее насыщенные. Не забудьте установить на штуцеры уплотнительные кольца, чтобы не происходило утечки смеси

Днище банки плотно набивается ватой. Также к ней подсоединяется груша для накачки воздухом. На этом сборка закончена, теперь вы можете залить вату бензином, герметично закрыть банку и испытать устройство. Для этого нагнетается воздух грушей в систему, а затем открываются винтили подачи горючей смеси и поджигаются.

Даже такие кустарные бензиновые горелки будут исправно функционировать, особенно если вы изготавливали прибор по нашей инструкции.

Ниже вы можете рассмотреть фото бензиновой горелки, сделанной своими руками.

В процессе использования могут забиваться каналы или сопла подачи горючей смеси.

Чтобы такого не произошло, важно придерживаться этих рекомендаций:

  • Используйте бензин с наименьшим октановым числом.
  • Каждое применение горелки должно заканчиваться тщательно очисткой устройства.
  • Раз в месяце заливайте в бензин качественные присадки для инжекторов.
  • Систематически производите очистку системы средством для промывки карбюраторов. Такие средства очень хорошо борются с различными отложениями в топливных каналах и жиклерах.

Покупка бензиновой горелки в магазине — это наиболее легкий вариант. Понять, какая из моделей больше вам подходит, довольно-таки непростая задача, ведь все зависит от особенностей конструкции.

Обзор видов

На современном рынке представлено несколько видов бензиновых горелок, которые в зависимости от своих конструктивных особенностей могут использоваться для пайки, резки металла, плавки и многого другого.

Одной из наиболее популярных на сегодняшний день является туристическая горелка, которая может похвастаться рядом преимуществ.

  1. Возможность применения даже при сильных морозах.
  2. Стабильная работа при любых условиях. Такое оборудование отлично себя показывает даже на большой высоте.
  3. Достать топливо не составит труда. Кроме того, оно стоит довольно дешево в сравнении с другими видами.
  4. Мощность почти в 2 раза больше, чем у газовой горелки.

Разумеется, как и любое другое устройство, подобный аппарат имеет свои недостатки. Прежде всего горелка состоит из огромного количества деталей, которые постоянно изнашиваются и быстро выходят из строя. Такие модели отличаются большой массой и высокой вероятностью возгорания, а для их использования могут понадобиться определенные навыки. Кроме того, существуют некоторые сложности в процессе переноски топлива. При применении бензиновой горелки лучше всего отказаться от использования топлива низкого качества, так как это может стать причиной возгорания или взрыва.

Бензовоздушная горелка из компрессора холодильника своими руками

Главная страница » Бензовоздушная горелка из компрессора холодильника своими руками

Устройство активного прогрева, в частности, бензовоздушная горелка – инструмент, явно востребованный в частном хозяйстве. Если имеются излишки семейного бюджета, бензовоздушную горелку несложно купить, учитывая богатство рыночного ассортимента. Между тем такой инструмент вполне доступно изготовить своими руками из подручных компонентов. Потребуется немного – исправный компрессор от старого холодильника и бывшая в эксплуатации паяльная лампа. Рассмотрим уже опробованный на практике процесс изготовления оригинального аппарата нагрева своими руками.

Профилактика от засорения

В ходе работы бензиновое устройство для пайки неминуемо засоряется. Это происходит, прежде всего, от использования некачественного бензина. На сопле образуется нагар, на стенках трубки могут откладываться загрязнения в виде налета. При засорении трубки и элементов регулировки воздушного потока воздух из компрессора поступает вниз, не смешиваясь с бензином в нужной пропорции.

Опытные мастера рекомендуют следующие способы предотвращения засорения:

  • Применять качественное топливо.
  • После каждого использования дождаться остывания сопла и протереть от нагара ветошью, намоченной в бензине.
  • Раз в месяц стоит промыть детали горелки средством для очистки карбюратора. Он удалит отложения со стенок трубки.

Пайка самодельной бензиновой горелкой

Регулярный уход за бензиновым приспособлением для пайки позволит ей служить долго и без досадных отказов.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Правила безопасной эксплуатации оборудования

Газовое баллонное оборудование при неправильной эксплуатации может стать источником сильного взрыва или пожара.

Выполняя сварочные работы, обязательно стоит использовать средства индивидуальной защиты: очки, перчатки, специальную обувь.

Перед началом работ нужно хорошенько осмотреть оборудование на наличие повреждений. Если оборудование испачкалось, обязательно удалить грязь

Работать с пропановыми баллонами можно только в хорошо проветриваемых помещениях, при этом температура воздуха не должна быть ниже 0 °С.

Категорически запрещено:

  1. Работать вблизи открытого огня.
  2. Держать баллон при работе в наклонном состоянии.
  3. Размещать сосуды под солнцем.
  4. Проводить работы без редуктора.
  5. Разогревать редуктор над открытым огнем.

Кроме того, ощутив запах газа необходимо немедленно прекратить работу и перекрыть вентиль на баллоне. Рекомендуем также ознакомиться с основными причинами взрыва баллонов с газом.

Работая без средств индивидуальной защиты можно получить ожог, причем не только от открытого огня, но и от случайного прикосновения к раскаленным деталям.

Если вам не подходят рассмотренные самодельные горелки, рекомендуем ознакомиться с другими вариантами изготовления полезных самоделок, рассмотренными в наших статьях, — горелка из паяльной лампы и горелка для банной печи.

Безопасность работы

Главный травмирующий фактор при использовании и наладке горелки — температура. Опасен и газ, даже бытовой, о чем свидетельствуют несчастные случаи, связанные со взрывами, либо отравлением.

Мощность пропановой горелки зависит от диаметра инжектора и форсунки. Нужно помнить: горит не сам газ, а смесь его с воздухом (кислородом).

Чем больший объем вступает в реакцию, тем сильнее факел. При этом возрастает опасность получить в инжекторной камере опасную пропорцию пропана с воздухом, а как следствие небольшой взрыв — хлопок.

Поэтому самодельная горелка не нужна слишком большой. Как правило, диаметр инжектора не превышает 3-5 см, а отверстие жиклера 0,5 мм.

Важно! Работайте в проветриваемом помещении либо на улице. Для защиты рук используйте перчатки

Бензиновые горелки для пайки и всё, что с ними связано

Аппарат бензиновой пайки (плавки) предназначен для образования бензовоздушной горючей смеси. Бензиновая горелка для пайки и плавки металла работает на бензиновой смеси. Такие горелки могут порадовать удобной регулировкой пламени при помощи поворотного крана, расположенного на ручке.

Преимущества аппарата

Преимущества:

  • Аппарат портативен;
  • Небольшая масса аппарата;
  • Удобство использования;
  • Качественный результат по окончании пайки (плавки).

Устройство газовой горелки

Составные части:

  • Бензиновый бачок;
  • Воздушный компрессор;
  • Бензиновые шланги;
  • Горелка.

Обратите внимание на то, что горелки и шланги, как правило, в комплект аппарата для бензиновой пайки не входят. В связи с этим, покупка данных элементов производится отдельно

Бензиновая горелка для пайки своими руками

Приобретение готовой газовой горелки не всегда возможно (по различным причинам). В таком случае полезно будет знать, что изготовить бензиновую горелку для пайки можно самостоятельно. Отметим, что самодельные бензиновые аппараты ничуть не хуже покупных. Аппарат, выполненный своими руками, такой же результативный.

Если к носику бензиновой горелки поднести спичку в зажженном состоянии, вы сможете увидеть моментально вспыхнувший огонь. Устойчивое сгорание бензина будет продолжать в течение пяти минут (+/-2 минуты). Температура пламени на его кончике будет достигать более 1000° С.

Отметим, что подобной горелкой можно без особого труда плавить твердые припои, производить термическую обработку мелкого инструмента, плавить различные металлы, припои, и даже размягчать стекло.

Многие детали газовой самодельной горелки изготавливать не придется, так как их можно позаимствовать из других вещей. Например, такие самодельные детали, как резиновая груша, можно выполнить из пульверизатора.

Устройство самодельной горелки содержит:

  • Корпус;
  • Втулка с крючком;
  • Трубка;
  • Упор;
  • Ручка;
  • Резиновое кольцо;
  • Воздушный шарик;
  • Ручка;
  • Резиновая груша;
  • Наполнитель.

Изготовление:

Корпус горелки можно выточить на токарном станке

В качестве материала для изготовления этой важной детали может быть использована сталь любой марки Стоит обратить внимание на то, что корпус детали составной (один торец открыт, а другой – закрыт пробкой). В пробке есть отверстие, диаметр которого составляет на 0,1 миллиметра больше наружного диаметра трубки При помощи этого качества корпус может перемещаться по трубке достаточно туго, при этом сохраняя герметичность. Внутри корпуса необходимо установить кольцо из металлической сетки и шлаковаты

Внутри корпуса необходимо установить кольцо из металлической сетки и шлаковаты

Далее необходимо изготовить втулку с крючком и упор

Внутри корпуса необходимо установить кольцо из металлической сетки и шлаковаты. Далее необходимо изготовить втулку с крючком и упор

Для этого можно использовать стальной лист. Ручка горелки, без которой не обходится бензиновый аппарат, вырезается из бука или дуба. Отверстия под трубки (2 шт.) высверливаются очень аккуратно. Таким образом, оси отверстий должны выйти строго параллельными. Готовая ручка обрабатывается наждачной бумагой, после чего покрывается несколькими слоями бесцветного лака. Далее необходимо, чтобы конец трубки, который пропущен внутрь корпуса, образовал форсунку. Если есть твердый припой ПМЦ-54 (отлично схватывается со сталью), постарайтесь запаять им конец трубки, после чего просверлить по оси трубки отверстие 0,2 миллиметра (диаметр). Припой можно изготовить самостоятельно. Нужно сказать, что припой состоит из меди и цинка. Для того чтобы получить цинк, можно воспользоваться стаканчиками от старой электрической батарейки. Надо освободить стаканчик от содержимого, после чего прокалить его на огне. Далее нужно опустить его в холодную воду, а затем – в слабый раствор соляной кислоты. Чистый стаканчик разрезается ножницами на кусочки. Таким образом, получаем цинк. Теперь дело за медью. Для этого выполните следующее: возьмите медну проволоку; отожгите ее на огне; мелко нарежьте проволоку при помощи ножниц. Теперь можно засыпать кусочки меди и цинка в тигель, придерживаясь равных пропорций, после чего необходимо посыпать бурой. Сплавить металлы можно на горелке. После этого понадобится охладить полученный брусочек, закрепить его в тисках. Затем драчевым напильником опилить его со всех сторон. Полученные опилки необходимо смешать с бурой.

Подобные самодельные бензиновые горелки будут отлично работать, если всё сделать правильно

Обратите внимание: если вы не имеете достаточно опыта в работе с горючими материалами, желательно воспользоваться покупными бензиновыми горелками

Изготовление газовой горелки из подручных материалов: поэтапно

Список материалов и инструментов:• дрель;• болгарка;• молоток;• наждачная бумага;• заготовки из латуни для форсунки рассекателя;• тонкая латунная трубка диаметром 15 мм;• деревянные бруски;• тиски;• силиконовый уплотнитель или ФУМ-лента;• шланги для соединения;• вентиль для регулировки.

Как изготовить форсунку и ручку

В первую очередь берем латунную трубку и приделываем к ней ручку – например, из старой горелки, или из деревянного бруска, перед этим его обработав. В бруске сверлим отверстие под латунную трубку с соответствующим диаметром. Засунув трубку в брус, закрепляем ее силиконом или эпоксидной смолой.

Далее приступаем к более трудоемкому и длительному этапу работы – изготовлению форсунки. Отверстие по размеру желательно должно быть 0,1 мм.

Сверлом можно проделать отверстие чуть больше, и затем края подогнать до 0,1 мм. Отверстие должно иметь правильную форму, чтобы пламя было ровное.

После этого фиксируем заготовку в тисках, берем молоток и аккуратно, в вертикальной плоскости с «оттяжкой» к середине заготовки наносим удары по будущей форсунке. Изделие равномерно прокручиваем для образования идеального отверстия.

Затем берем наждачную бумагу с мелкой зернистостью и шкурим головку форсунки. Для соединения с трубкой на заднюю часть изделия наносится резьба, также элементы можно просто спаять – но в дальнейшем ремонт деталей будет более сложным.

Теперь мы присоединяем устройство к газовому баллону и поджигаем его – горелка своими руками готова к работе. Однако здесь можно увидеть, что для регулировки газового потока можно только открывать и закрывать кран газового баллона, и так получить нужное пламя весьма сложно. Что мы можем сделать?

Как улучшить регулировку пламени

Для нормальной работы нашего самодельного агрегата мы установим на него рассекатель и кран. Кран монтировать лучше возле ручки, на расстоянии около 2–4 см, но можно закрепить и на подводящую трубку. Как вариант – взять кран горелки от старого автогена или другой аналогичный кран, который крепится резьбой. Чтобы уплотнить соединение, берем ФУМу-ленту.

Рассекатель устанавливаем на трубе с форсункой, он изготовляется из латуни, диаметр 15 мм. Самым оптимальным вариантом является деталь цилиндрической формы, где есть отверстие под трубку с форсункой. В случае отсутствия таковой, делаем так:1. Берем трубу из латуни диаметром 35 мм и отрезаем кусок 100–150 мм.2. Берем маркер, отступаем от конца и намечаем 3–5 точек, с равным расстоянием между ними.3. Сверлим в трубе отверстия 8–10 мм, берем болгарку и к ним ровно делаем пропилы.4. Подгибаем все к центру и привариваем к трубе горелки.

Конструкция и достоинства

Прибор для пайки устроен весьма просто. ее основные составные части- это:

  • емкость для бензина;
  • насос для подачи воздуха;
  • подводящие шланги;
  • корпус с форсунками.

В корпусе размещаются:

  • сопло;
  • ограничитель;
  • вентиль;
  • регулятор воздуха;
  • кольца для уплотнения.

Бензиновый прибор для пайки обладает такими достоинствами, как:

  • малые размеры и масса;
  • мобильность;
  • стабильность горения;
  • высокая температура пайки.

Устройство бензиновой горелки

Благодаря простоте конструкции и отсутствию дорогих и сложных деталей бензовоздушная горелка для пайки вполне доступная для самостоятельного изготовления.

Горелка для ювелирных работ своими руками — Металлы, оборудование, инструкции

Среди самых полезных и функциональных приборов для домашней мастерской бензиновая горелка для пайки занимает одно из лидирующих мест.

Такой прибор способен качественно соединять всевозможные металлические конструкции с помощью технологии использования жидкого металла.

Устройство функционирует на основе бензовоздушной горючей смеси, которая образуется в горелке, и позволяет проводить дальнейшие работы по плавке.

Размещенный на ручке поворотный кран выполняет роль регулировщика направления и мощности пламени, что существенно упрощает процесс горения.

Сегодня плавку металлов проводят посредством двух разновидностей припоев:

  1. Легкоплавкими.
  2. Тугоплавкими.

Если при работе с легкоплавкими металлами используются практически все существующие виды паяльников, то в случае с тугоплавкими металлами приходится создавать максимальные температурные показатели.

Без применения горелки в таком случае просто не обойтись.

В настоящее время выделяют несколько разновидностей такого универсального приспособления, которые способны работать на основе разных топливных смесей, но при этом разогревать конструкцию до нужной температуры.

Среди самых распространённых и удобных горелок — модели для пайки и сварки, которые функционируют на газу или бензовоздушной смеси. Их можно приобрести в соответствующем магазине или попытаться создать самостоятельно.

Самодельная горелка: описание и характеристики устройства

Если говорить об устройстве горелки, то оно включает в себя следующие узлы и элементы:

  1. Сама горелка.
  2. Сопло.
  3. Токопроводящий наконечник с электродной проволокой.
  4. Сварочная дуга.
  5. Сварочная ванночка.
  6. Сварочный шов.
  7. Основной металл.
  8. Капли электродного металла.
  9. Газовая защита.

Упрощенный вариант включает в себя бензиновый бачок или бачок для топлива, воздушный компрессор, бензиновые шланги и непосредственно саму горелку, которая, в свою очередь, состоит из отдельных деталей.

Модели, которые используются для пайки металлов, обладают следующими конструктивными элементами:

  1. Корпусом.
  2. Металлической втулкой с крючком.
  3. Трубкой.
  4. Кучкой.
  5. Упором.
  6. Наполнителем.
  7. Регулирующим шариком (предназначается для изменения воздушного потока).
  8. Резиновым уплотнительным кольцом.

Если вы собираетесь приобрести горелку для пайки и сварки, не забудьте обратить внимание на наличие бензостойких шлангов. В большинстве случаев они отсутствуют в базовом комплекте, поэтому возникает необходимость дополнительной покупки таких деталей. Устройство бензиновых и газовых горелок очень простое, поэтому вы сможете изготовить конструкцию в домашних условиях из подручных средств

Однако, несмотря на простоту сборки и отсутствие сложностей в конфигурации прибора, бензиновая горелка остаётся очень ценным инструментом, для которого характерны многие неоспоримые достоинства

Устройство бензиновых и газовых горелок очень простое, поэтому вы сможете изготовить конструкцию в домашних условиях из подручных средств. Однако, несмотря на простоту сборки и отсутствие сложностей в конфигурации прибора, бензиновая горелка остаётся очень ценным инструментом, для которого характерны многие неоспоримые достоинства.

  1. Во-первых, подобное решение обладает небольшой массой и компактными габаритами, что делает его очень удобным для дальнейшей эксплуатации.
  2. Во-вторых, создание бензовоздушной смеси позволяет создавать и удерживать высокий температурный режим, что необходимо для достижения максимального качества конечного результата.

Делаем бензиновую горелку своими руками

Приобрести новую горелку, работающую на газу или бензовоздушной смеси, может не каждый, что связано с относительной дороговизной аппарата. Да и купленная модель не всегда справляется с поставленными задачами, особенно если она уже была в употреблении. Это может объясняться наличием скрытых дефектов или поломок.

Чтобы не стать жертвой такого неразумного приобретения, многие мужчины отдают предпочтение самодельным решениям, которые отличаются особой доступностью и простотой в сборке. Как уже говорилось раньше, даже самый неопытный сварщик с лёгкостью осуществит монтаж такого прибора из подручных средств, избавив себя от больших затрат.

Если самодельная бензиновая горелка выполнена с учётом основных правил и рекомендаций, она должна давать огонь сразу после поднесения к ней зажжённой спички. При этом стабильное и устойчивое горение бензовоздушной смеси будет заметным ещё 3—7 минут.

Как сделать. – Бензиновая горелка.

                  КАК СДЕЛАТЬ БЕНЗИНОВУЮ ГОРЕЛКУ.

Иногда надо паять твёрдыми припоями. Для таких дел вот эта штука незаменима. Её не надо греть,поджёг и работай. Расскажу пару слов о самой горелке. Вход паров бензина после”бульбулятора” подаётся на вход горелки. Попадая на два вентиля разделяются на два потока на центральный и боковой. Такая регулировка обеспечивает боле хорошую регулировку пламени. Я ею паяю латунью,резцы на свой ТВШ-2.

Общий вид и горелка по крупнее.

Из чего состоит и вид на сопло.

Пояснения прохождения бензиновой смеси по горелке. “Бульбулятор” сделан из старого сифона. В пробку ПОСом запаяны две трубки. Одна длинная с запаянным дном и просверленными маленькими отверстия. А вторая короткая для отбора паров.

Крупным планом отверстия “бульбулятора”. Расположение холодильного компрессора и “бульбулятора” в корпусе.

Расположение холодильного компрессора и “бульбулятора” в корпусе.

Вход воздуха в компрессор через самодельный фильтр. Выход компрессора бензостйоким шлангом подключаем к “бульбулятору”. А выход с него на горелку.

Бензиновая горелка своими руками — что потребуется, процесс изготовления, преимущества

› Снаряжение для рыбалки

Такие устройства, предназначенные для использования на рыбалке, условно можно разделить на три основных типа:

  • бензиновые и использующие другие виды жидкого топлива;
  • газовые;
  • мультитопливные.

К последнему разряду относятся такие, которые способны использовать в качестве топлива и газ и бензин. Исторически устройства, работающие на бензине, появились раньше газовых. Однакос течением времени, они не ушли в прошлое, вытесненные другими разновидностями. Они и сейчас являются весьма популярными.

Причём, их используют всё больше. С чем это связано? Прежде всего заметим, что каждый вид таких устройств имеет как свои плюсы, так и минусы. В ряде случаев бензиновые горелки демонстрируют свою высокую эффективность. Более подробно мы расскажем об этом ниже.

Классификация горелок

Их можно различать по видам используемого топлива:

  • Есть такие, для работы которых нужен только бензин и никакой другой вид жидкого топлива.
  • В других случаях они работают с различными видами жидкого топлива, в том числе с бензином, керосином или керосином.
  • Поскольку работа этого устройства требует поддержания давления на постоянной основе, то можно классифицировать устройства по способу, которым это можно сделать.
  • Некоторые из них работают без применения насоса (их называют безнасосными горелками).В других подкачка давления происходит с использованием насоса.
  • Ещё одним важным вариантом классификации является способ прикрепления к устройству ёмкости с топливом.
  • В некоторых случаях топливо содержится в отдельной ёмкости и поступает к месту горения через шланг.В других типах конструкций они составляют единое целое.

Зачем нужна бензиновая горелка на рыбалке

  • Зачем нужно нести с собой лишний вес? На костре можно приготовить еду, можно согреться и высушить одежду после непогоды. Ситуации на рыбалке могут возникать самые разные. Представим себе, как разжигать костёр после сильного дождя. Ветки мокрые насквозь. Непонятно вообще как в такой ситуации можно разжечь костёр или поддерживать его в течение нужного времени. С другой стороны, если у вас имеется это устройство, то зажечь его можно при любой погоде. Также, с её помощью нетрудно приготовить пищу или согреть палатку перед сном.
  • Представим себе другую ситуацию. Рыбная ловля продолжалась до поздней ночи. Все очень устали и завтра нужно будет встать рано. Имеет ли смысл возится с разжиганием костра? В то же время воспользоваться бензиновой горелкой можно без каких-либо особых приготовлений.
  • Также в том случае, если вы долгое время находитесь на одном месте в холодную и мокрую погоду, будет удобно с помощью такого устройства приготовить себе чай или кофе даже в самых трудных условиях.

Купить или сделать бензиновую горелку своими руками

Её нетрудно купить в магазине. Современная промышленность предлагает к продаже множество их разновидностей. Однако, ориентироваться в этих возможностях непросто. Дело в том, что каждая разновидность может иметь свои специфические особенности.

Например, некоторые марки имеют слишком большой вес для того, чтобы было можно нести их в рюкзаке. С другой стороны, если к месту рыбалки приехать на машине или на катере, то более тяжёлые и мощные разновидности могут вам подойти.

За 13 лет занятия активной рыбалкой я нашел много способов, как улучшить клев. И вот самые эффективные:

  1. Активатор клева. Привлекает рыбу в холодной и теплой воде с помощью феромонов, входящих в состав и стимулирует ее аппетит. Жаль, что Росприроднадзор хочет ввести запрет на его продажу.
  2. Более чувствительные снасти. Читайте соответствующие руководства по конкретному типу снасти на страницах моего сайта.
  3. Приманки на основе феромонов.

Остальные секреты успешной рыбалки вы можете получить бесплатно, читая другие мои материалы на сайте.

Ещё одной особенностью покупных устройств является их относительно высокая цена.Для нормальной работы покупных устройств нужно использовать качественный бензин.

https://www.youtube.com/watch?v=yG523V5baaU

Теперь поговорим о самодельных устройствах. Существует несколько вариантов самостоятельного изготовления бензиновых горелок. Для этого обычно берутся те или иные уже бывшие в употреблении детали и из них делается надёжное и работоспособное устройство. Особых принципиальных сложностей в процессе такого изготовления не встречается.

Принцип их работы основан на смешивании потока воздуха и паров бензина. Эта смесь непрерывно подаётся к месту горения и, тем самым, поддерживает горение пламени. Использовать в качестве топлива в самодельных устройствах можно не только достаточно качественный бензин, как для покупных горелок, но и обычные его сорта.

Бензиновая горелка

Бензиновая горелка предназначена для процесса качественного закрепления (пайки) между собой металлических составляющих единой конструкции с помощью расплавленного металла. Припой, применяемый при пайке, имеет твердое физическое состояние, бывает легкоплавким либо тугоплавким.

Устройство и принцип работы

Приобретая бензогорелку для металлообработки пайкой и сваркой, не следует полагать, что в комплекте содержатся все элементы, необходимые в организации работ. Поскольку у каждого аппарата бензовоздушной горелки чертежи индивидуальны, и не существует четко выделенных конструктивных стандартов, рассмотрим базисную (упрощенную) комплектацию рабочих элементов:

  • бачок для хранения бензина (топлива);
  • воздушный компрессор;
  • бензиновая горелка;
  • бензостойкие шланги, обеспечивающие подачу топлива,
  • подставка.

Бензиновая горелка — нагревательный прибор, в котором процесс горения бензина преобразует его в газообразное состояние. Горение происходит в испарителе, куда форсункой из воздуха подается кислород. В результате чего образуется бензовоздушный горючий коктейль, смесь продукта горения бензина и воздуха, который задействован в рабочем процессе пайки. Поворотный кран, расположенный на ручке, выполняет функцию регулятора направления и мощности пламени.

Преимущества и безопасность работы

Нагревательные приборы для пайки, исходное топливо которых — бензин, благодаря удобству эксплуатации и теплопроизводительности, приобрели широкое распространение в различных сферах.

Положительная характеристика нагревательного устройства — возможность эксплуатации без предварительного разогрева.

  • относительно небольшие масса и габариты аппарата;
  • портативность и удобство эксплуатации (в сравнении с газовым аналогом);
  • качественная пайка и сварка металлов.

Недостаток эксплуатации устройства — это наличие запаха бензина в недостаточно проветриваемых помещениях. При работе с бензогорелкой запрещено:

  • эксплуатировать устройство по назначению при обнаружении утечки бензина;
  • использовать в качестве топлива не установленные инструкцией вещества;
  • допускать нагрев топливной емкости до 500С;
  • заправлять топливо во время пайки или открывать емкость при неостывшем испарителе;
  • пользоваться в закрытых или непроветриваемых помещениях.

Область применения

Паянию бензогорелкой без труда поддаются твердоплавкие припои и разнообразные металлы и сплавы (латунь, бронза и др). Агрегатом осуществляют термообработку (закалку) небольших инструментов, применяют при художественной обработке древесины и даже размягчают стекло.

Отдельную группу представляют туристические горелки (примус), они бывают бензиновые, газовые и мультитопливные.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий