Лодочные моторы Sea Pro

Транец навесной для лодки ПВХ своими руками

Транец – это место крепления подвесного лодочного мотора. Это должна быть надежная, прочно закрепленная конструкция. Поэтому, к процессу изготовления нельзя подходить безответственно. Нельзя допустить, чтобы этот элемент был неустойчивым и не прочным. Ошибки на воде могут закончиться плачевно. Особенно это актуально, когда в лодке находится несколько человек и их благополучие зависит от этого элемента конструкции.

При осуществлении работ следует четко придерживаться основных рекомендаций, учитывая технические характеристики лодки ПВХ вместе с мотором, который будет крепиться к данному элементу.

Самодельный транец для резиновой лодки.

Watch this video on YouTube

Мотор и транец

Транец для надувной лодки рассчитывается исключительно под конкретную модель надувной лодки, поскольку конструкции лодок бывают разнообразными и отличаться размерами. Как правило, на те модели лодок, которые продаются без двигателя и рассчитаны под движения на веслах, не допускают установки подвесного мотора, мощнее 3-х лошадиных сил. Такой мотор позволит перемещаться в надувной лодке по воде со скоростью до 10-ти км/час. Подобные надувные лодки имеют ограничения, связанные с массой мотора. По большому счету, подобные лодки не рассчитаны для того, чтобы на них устанавливали лодочные моторы.

Перед началом работ следует внимательно изучить технические данные лодки ПВХ и мотора, чтобы правильно рассчитать подвесной транец.

Поскольку лодка имеет не большие размеры, то транец является дополнительной нагрузкой, тем более с мотором. При этом, нужно учитывать, что лодка сделана из тонкого ПВХ материала.

И все же, подобный транец способен удержать лодочный мотор, силой до 3-х лошадей, что способствует более комфортным условиям рыбной ловли. При этом, следует тщательно продумать всю конструкцию, так как она оказывает существенное давление на корму лодки. Чем больше по мощности двигатель, тем больше его масса и тем большую нагрузку он оказывает на материал лодки.

Конструкция транца

Как правило, навесной транец для лодки – это очень простая конструкция, состоящая:

  • Из пластины.
  • Из крепежных дуг.
  • Из рымов, которые еще называют бубышками.

Пластина изготавливается из пластины и может иметь произвольную форму. Крепежные дуги – это скобы, которые крепятся как к пластине, так и к лодке с помощью рымов.

Рымы имеют своеобразную конструкцию, состоящую из специальных скоб, которые имеют плоское основание.

Материалы для изготовления

Для изготовления пластины годится только водоустойчивая фанера. Она достаточно легкая и прочная, при этом отличается полированной поверхностью, способной защитить конструкцию от негативных природных факторов.

Для изготовления скоб используется прокатная сталь, которая выгибается в зависимости от заданной формы. Самый лучший вариант – это использование нержавеющей стали или стали со специальным покрытием (хром, никель, цинк).

Наличие элементов из стали позволяет создать прочную конструкцию, устойчивую к деформированию. Если элементы имеют защитное покрытие, то конструкция получается долговечной, защищенной от коррозии.

Рым изготавливается из пластика, который характеризуется легкостью и устойчивостью к влаге, а также к другим негативам. К тому же, пластик без проблем клеится к ПВХ основанию, из которого сделана лодка. Для крепления следует использовать только влагостойкий клей.

Изготовление

Все работы начинаются с наличия чертежа. Причем, подойдет чертеж самой простой конструкции транца.

Для пластины используется фанера, толщиной 10 мм. Края пластины следует обработать наждачной бумагой, чтобы не повредить лодку. К пластине крепятся петли, которые послужат креплением для металлических скоб.

Крепежные дуги выгибаются вручную или на станке.

Рымы покупаются отдельно, если все детали готовы, то их следует установить на лодку.

ЛУЧШИЙ САМОДЕЛЬНЫЙ навесной транец своими руками!

Watch this video on YouTube

Где купить?

Для покупки лучше всего выбирать крупные рыболовные магазины, которые предоставляют огромный выбор различных вариантов. Это поможет вам узнать лучший вариант в сравнение. Так же большие магазины предоставляют длительную гарантию, в случае поломки, вам либо починят двигатель, либо вовсе его поменяют на новый.

Цены на Сиапро будут зависеть от мощности выбранного вами двигателя. Чем мощнее модель, тем дороже она будит стоить. Так же сильное влияние на цену оказывает и то, какой двигатель 2-х или 4-х тактный. Цены на двигателя от 2 до 5 л.с будут примерно в приделах от 15 до 65 тысяч рублей. Более мощные модели будут стоить гораздо дороже.

Чем окрасить лодочный мотор

Почему только на эпоксидной?:confused: Есть куча разных и других красок и грунтов. сссори :confused: я думал что мотолодочка:tit:

НЕТ. только краски и грунты (ВЛ-002) на эбоксидной основе .:lodka:

Вл-02 на эпокситной основе. Вот так и рождаются легенды.

Паша,я думаю Шамиль имел ввиду-грунт И краска на эпоксидной основе..хотя и это неправильно. ИМХО -лучше полиуритановые краски(мастики) с такими же грунтами..я уже писал о Тиккуриле..проверно,не один год и ни мной одним..Тот же Темакоут 40. Или вот это но этим я не красил..хотя думается будет хорошо.

Ну что имел то имел, не поправился же:). А предложение построено именно так, что вл-02 подразумевается именно как эпокситный состав, что в корне не верно.

Насчет неправильно — тут все довольно относительно. из совка ЭП-140 на основе эпокситных смог очень и очень гуд. Из импорта двухкомпонентный акрил и полиуретан — практически равноценны. Про необрастайки — сам не пользовал, не скажу, ибо ценник там не гуд. Но люди которые ими делали вроде довольны.

Исходное качество покраски при качественных материалах в первую очередь будет зависеть от подготовки пов-ти и соблюдения технологии покраски. Дай объезьене пульвер с HVLP, первоклассный ресивер и какой-нибудь необрастающий интернешнл, но не выдержи технологию — деньги и время на ветер. А другой валиком и кистью из самых дешевых материалом сделаем весьма качественно. Так что.

Источник

Преимущества

  • Проверенная двухтактная конструкция, не требовательная к качеству топлива. Можно заправляться низкооктановым горючим.
  • Рабочий объем составляет 43 куб. см, что обеспечивает низкий расход бензина и масла.
  • Предусмотрена раздельная система смазки, актуальная для всех недорогих двухтактных моторов.
  • Небольшие габариты и малый вес. Благодаря этому мотор можно переносить самостоятельно. Есть специальная откидная ручка для переноски.
  • Максимальные обороты достигают 5500 об/мин, что улучшает тяговые характеристики.
  • Электронное зажигание CDI благоприятно сказывается на качестве запуска, в результате чего мотор заводится с первого раза.
  • Карбюраторная топливная система, недорогая в обслуживании благодаря хорошо изученной конструкции.
  • Эргономичное румпельное управление и одноступенчатая коробка передач с передним ходом. Еще есть режим разворота на 180 градусов.

ТОП-5: GTS SEA-DOO SEASCOOTER

Это ближайший родственник подводного буксировщика под названием GTI. Для людей, немыслящих жизнь без скорости, но пока не желающих обременять себя громоздкими конструкциями, он будет идеальным выбором при подготовке к летнему отдыху, запланированному в прекрасные города, раскинувшиеся по берегу Черного моря.

Параметры

Они лучше, чем у выше описанной модели, поэтому устройство и занимает в ТОП-6 более высокую ступень:

Компания предоставляет гарантии на свою продукцию и позволяет подводный буксировщик купить в кредит.

Стоимость

Где купитьЦена
https://www.open-dive.ru/catalog/buksirovschiki/buksirovschik-sea-doo-seascooter-gts42112 рублей
https://hunterlake.ru/buksirovschik-sea-doo-seascooter-gts42112 рублей
https://electric-mobile.ru/gts-sea-doo-seascooter.html42115 рублей
https://romanov-motors.ru/katalog/podvodnyie-buksirovschiki/gts-sea-doo-seascooter42115 рублей
https://td-mk.ru/goods/buksirovshik-dlia-daivinga-GTS-Sea-Doo-SEASCOOTER-glubina-do-30m-90min-45km-ch-82kg/42115 рублей

С погружающимся на 30 метров вглубь буксировщиком подводным занятия сноркелингом и дайвингом будут интереснее и эффективнее.

Важно: Устройство разрабатывалось для плавания в морской воде, поэтому в бассейне и пресных водоемах плавучесть уменьшается. Если конструкцию не удерживать, она может даже пойти ко дну

Как правильно эксплуатировать китайский лодочный мотор?

Многочисленные владельцы китайских лодочных моторов задаются вопросом о правильной эксплуатации своих двигателей. Практика использования этих двигателей выработала несколько существенных правил, которых обязательно нужно придерживаться для обеспечения долговечности их службы:

Качественная обкатка. Она выполняется для надежной приработки деталей моторов. Проводить обкатку нужно примерно в течение 10 часов, сразу же после покупки двигателя, для того чтобы он адаптировался к режимам работы в местных климатических условиях. При выборе масла для заливки в редуктор нужно ориентироваться на состав, указанный в инструкции к мотору, по вязкости и другим параметрам. Рекомендуется не заменять его более дешевым аналогом и использовать исключительно масло требуемой фирмы-производителя. Делать это нужно при помощи шприца объемом не менее 120 мл. Во время работы двигателя нужно убедиться, что из водяного отверстия системы охлаждения выходит струя воды. Избегать соприкосновения лопастей гребного винта с поверхностью дна. Для этого нужно поднимать корпус над водой при помощи специального рычага, в случае если лодка опускается на воду или, наоборот, вытаскивается на берег. Некоторые модели китайских моторов оборудованы приводами для быстрого изменения глубины погружения гребного винта в воду. Эта функция крайне удобна для эксплуатации двигателя на мелководьях. Начинать первичную эксплуатацию мотора нужно с минимальных оборотов винта, плавно доводя их до максимальной величины

Важно при этом избегать чрезмерного перегрева двигателя с целью адаптации его к местным климатическим условиям. Последние три часа нужно двигаться, меняя скорость

Перед отключением мотора нужно дать ему возможность поработать вхолостую. После выключения важно отключить подачу бензина и полностью слить топливо из карбюратора. Избегать сильного перегрева двигателя и по возможности продолжительных монотонных режимов работы. Проводить регулярно техническое обслуживание мотора, не экономя на комплектующих и смазочных материалах, ведь это залог долгой надежной эксплуатации двигателя.

Соблюдение перечисленных выше факторов позволит обеспечить многолетнюю бесперебойную эксплуатацию практического любого китайского лодочного мотора.

Главным при эксплуатации является своевременное регулярное обеспечение технической профилактики всех элементов двигателя.

Самые лучшие китайские лодочные моторы требуют тщательного технического ухода со стороны потребителей, потому что часто те или иные неисправности в двигателях возникают по причине несвоевременного технического обслуживания, и не совсем справедливо при анализе качеств моделей моторов опираться только на исходные характеристики.

Слаженная работа деталей позволит всем членам семьи долгое время радоваться увлекательным прогулкам по водным просторам России.

Детальный рассказ о том, какие китайские лодочные моторы самые лучшие, приведен в указанном выше рейтинге.

Неман (нептун) — 450

Она рассчитана на использование с подвесными двигателями мощностью от 40 до 60 л. с. Лодка с классической, автомобильной компоновкой и запалубленной носовой частью. Она предназначена для морских прогулок, воднолыжного спорта, рыбалки и охоты. Высокий борт, просторный кокпит, уширенные обводы палубы обеспечат комфортабельный отдых на воде. Непотопляемость и аварийная остойчивость лодки обеспечивается блоками плавучести. Хороший безопасный отдых вам обеспечен. По техническим характеристикам, комплектации и составу оборудования лодка отвечает всем требованиям. ГОСТ 19105–79 и ТУ5.16–375–76. Прототипом этой моторной лодки является известный многим водномоторникам «Нептун», а он прототип шведской моторной лодки «Ockelbu».

  • Лодка (катер) «Неман-450» имеет очень сжатую базовую комплектацию: комплект мягкой мебели, тент ходовой. Все это сделано, чтобы удешевить (сделать бюджетной) лодку. А значит, придется доукомплектовывать лодку всем необходимым. А это комплект рулевого управления (рулевой редуктор, рулевой трос, троса газ-реверс, штурвал), трюмная помпа и т. д., и т. п. Всё это нужно, как для постановки на учёт в ГИМС, так и для того, что бы лодка (катер) просто встала на ход. Помните — придется потратиться.
  • Лодка (катер) «Неман-450» — это лодка с автомобильной компоновкой и запалубленной носовой частью. Палуба и корпус выполнены из стеклопластика на основе полиэфирной смолы, которая армирована стекломатериалом. ет корпуса катера — белый, элементы отделки голубого или синего цвета. Обводы корпуса — изогнуто-килеватые, с умеренной килеватостью днища у транца, высоко поднятой скулой у форштевня и значительным развалом бортов. Днище снабжено двумя продольными реданами; на бортах имеется уступ, служащий брызгоотбойником и обеспечивающий жесткость обшивки. Корпус мотолодки собирается из двух стеклопластиковых частей, формуемых в матрицах: наружной обшивки и палубы. Они соединены при помощи клея и винтов; место соединения снаружи закрывается привальным брусом. Сложенный по-походному, тент укладывается на кормовую часть палубы. Кокпит предполагает наличие кормового дивана, а передние сиденья располагаются на тумбах. Кокпит оборудован одним рундуком с мягким матрацем и съемной спинкой, который предназначен для хранения бензобаков, канистр и инструмента. Транец идёт под длинную ногу 510 мм (L).
  • Стеклопластиковая лодка «Неман-450» имеет хорошую мореходность, прочность и безопасность. Жесткость обшивки корпуса обеспечивается благодаря продольным уступам на бортах, продольным реданам на днище и гофрам на палубе. Межднищевое пространство катера заполнено пеноматериалом, что обеспечивает непотопляемость, т. е. полностью залитый водой катер с пассажирами, сохраняет положительную плавучесть, т. е. он не утонет и будет держаться на поверхности. Ну а если все-таки пробьете борт (не дай бог конечно), то починим легко. Мотолодка обладает остойчивостью, обеспечивающей угол крена меньше угла заливания при размещении всех пассажиров и груза на 1/3 ширины мотолодки (на любой борт). Лодка может быть оборудована подвесным мотором мощностью до 60 л. с.

Характеристики

Длина габаритная4,5 м
Ширина габаритная1,86 м
Высота борта на миделе0,87 м
Высота транца38 / 51 см
Вместимость5 чел.
Масса300 кг
Грузоподъемность400 кг
Максимальная мощность мотора60 л. с.
Угол килеватости на транце13 град.
Наибольшая допустимая высота волны0,75

Комплектация

Швартовые утки — 4 шт.
Носовой рым — 1 шт.
Носовой якорный отсек — 1 шт.
Полированные поручни на носу — 1 компл.
Полированные поручни на корме — 1 компл.
Алюминиевый поручень в рецессе — 1 шт.
Бортовые карманы — 2 шт.
Рундук под палубой — 1 шт.
Тент стояночный — 1 шт.
Мягкая мебель в кокпите — 1 компл.
Аккумуляторный ящик — 1 шт.
Бортовые огни (красный,зеленый) — 2 шт.
Выключатель огней — 1 шт.
Руководство по эксплуатации — 1 шт.

Моторы SEA PRO

капитан 1-го ранга

Re: МОТОРЫ SEA PRO

все китайскии копии брендов собранны из китайских копий зап.частей.которые не блещат качеством. вот еслиб он был собран из яп. зап.частей в китае вот тогда можно подумать,а так ЛОТОРЕЯ!

Re: МОТОРЫ SEA PRO

Да уж, верно ЛОТОРЕЯ

старшина 1ст.

Re: МОТОРЫ SEA PRO

старшина 1ст.

Re: МОТОРЫ SEA PRO

В прошлом году правда в сентябре купил мотор Навигатор, который очень похож на Сиа про, Амур, и еще не помню какой мотор. Обкатал его в течении двух дней, первый день 5 часов на водохранилище, потом на Зее, около 2,5 часов получилось, в этом году буду докатывать. Первые впечатления о моторе положительные, выбор пал на него так как 1 год гарантии, хотя в магазине другом потом видел, что гарантия 2 года. во-вторых разговаривал с продавцом, который и занимается обслуживанием любых моторов, и он мне сказал что можно по дури и кое чего другое поломать, я считаю если к технике относиться по хорошему, то будет порядок. в третьих, не раз был в Китае только на югах, так вот все машины которые у них ездят, даже Ягуары произведены в Китае, но они ведь ездят, почитайте отчеты о их машинах Ховер людям они нравяться и говорят что качество постоянно растет. Знаю что эти моторы копия Ямы-эндуро. В четвертых цена. в общем мне нравиться.

старшина 1ст.
старшина 1ст.

Пользуем Sea Pro 40 на Прогрессе-2 уже второй сезон. Мотор отличный, по ходовым качествам радуем. Есть правда одна проблема — когда подключали электрику не правильно цепь замкнули, после чего сгорел штатный предохранитель. Заменили, вроде как проблема исчерпана, но нет. появилась новая. Толи из-за того случая, толи в процессе пользования — в общем образовалась проблема со стартером в начале этого сезона. Почему-то на стартере бендекс начало клинить в верхнем положении и не откидывать назад (толи втягивающее не работает, толи шлицы внутри стерлись, потому как сам бендекс крутится а вал провернуть не может). Но у нас гарантия на 2 года была на данный мотор. Везем по гарантии — меняют, новый стартер, думаем, все вопрос исчерпан, но когда поставили — новая проблема (хорошо хоть не собрали а попробовали на сухую для начала). На новом стартере бендекс при повороте ключа поднимается, цепляет вал, но тут же начинает опускаться (хотя ключом зажигания продолжаем крутить), и в опущенном состоянии сам бендекс крутится (т.е. в принципе работает и пытаеся завести мотор). В общем не задача — отсюда у нас вопрос, почему он опускается, хотя должен быть вверху? Отвез сегодня опять в сервисный центр, озадачил их но мое мнение — видимо не правильно срабатывает втягивающее реле стартера, хотя я с электроникой не великий знаток, но пока причин больше не видно. Как решим проблему — отпишусь в чем причина была. А если кто подскажет светлые мысли — буду благодарен.

Ну а по мотора все таки больше за, чем против. Общие впечатления только положительные!

Где купить моторы, их стоимость

Лучше приобретать данный товар на официальном сайте компании. Там они гарантируют доставку в любую точку России. Гарантия на каждое устройство идет 2 года. На сайте имеется подробное описание.

Проанализируем ценовую политику:

  1. Болотоходный SWF 6 от 35 000 рублей.
  2. Двухтактный лодочный T3S от 25 000 рублей.
  3. Лодочный F 5 S от 31 000 рублей.
  4. Лодочный F 4 S от 42 000 рублей.
  5. Двухтактный лодочный T8 S от 65 000 рублей.

Здесь указаны средние цены по всем магазинам, которые торгуют данным товаром. На официальном сайте компании регулярно проводят акции и делают скидки на определенный ряд продукции.

Покупка и обслуживание

Лодочные моторы Сеа Про можно купить в дилерских магазинах, на специализированных порталах в интернете, торгующих таким оборудованием. После покупки двигатель нужно обкатать в течение 10 часов. Обкатка происходит в несколько этапов.

1. Мотор устанавливают на судно и запускают на холостых оборотах на 10 минут на нейтральной передаче.

2. Двигатель переводят в режим 3000 оборотов в минуту на 50 минут, периодически плавно повышая количество оборотов до максимума на три минуты.

3. На втором часу обкатки судно разгоняют при полностью открытой дроссельной заслонке, потом снижают обороты до 4000, держат две минуты и снова увеличивают.

4. С третьего часа и до конца процесса мотор эксплуатируют при полностью открытой заслонке до десяти минут и регулярно меняют режим его работы.

Если оборудование использовалось в соленой и грязной воде, каналы системы охлаждения надо тщательно промыть пресной водой. Через каждые 50 часов применения мотора нужно менять свечи. Их состояние следует проверять регулярно. Побелевшая изоляция электрода указывает на неполадки в функционировании цилиндра. Двигатель желательно отнести в сервисный центр. Если на свече появился нагар, его необходимо почистить. Иначе электрод разрушится.

Через каждые 300 часов эксплуатации нужно проводить полный техосмотр оборудования. Несоблюдение этого условия может привести к серьезной поломке, требующей капитального ремонта. Корпус агрегата должен быть чистым! Грязь, пятна масла и топлива на нем ускорят коррозию и могут спровоцировать пожар.

Перед отправкой на длительное хранение с двигателя обязательно сливают все топливо и воду. Хранить его лучше в сухом закрытом помещении. Если такой возможности нет, на технику надевают водонепроницаемый чехол.

Уход за катером

Как и любая другая техника, катер «Нептун» нуждается в уходе. Несмотря на то что стеклопластик считается материалом надёжным, долговечным, не подверженным ни коррозии, ни гниению, со временем он может истираться. Поэтому рекомендуется после покупки усилить потенциально слабые места металлическими пластинами или деревянными накладками.

Поверхность и днище необходимо регулярно чистить жёсткой щёткой, используя слабый мыльный раствор. Подойдут и специальные средства, содержащие силикон, тефлон и воск. Песок и сильные растворители применять не рекомендуется. По окончании сезона необходимо удалить мелкие повреждения (предварительно зачистив поверхность) путём нанесения полиуретановой шпаклёвки, которая не вызывает внутренних напряжений. Затем необходимо нанести в три слоя грунтовку, и только потом краску.

Транец для лодки: как правильно выбрать, установить и разместить транец. Варианты крепления и особенности конструкций (95 фото)

Любому рыболову отличным приобретением считается покупка лодки. Особенно тщательно стоит подойти к приобретению надувной лодки с возможностью передвижения на моторе.

Так значительно расширяется возможность в поиске уловистых мест. Ведь способ ловли хищника троллингом является уловистым, а без плавательного средства он не возможен. Для этого необходимо приобрести лодку под транец.

Покупкой такой лодки с мотором требует разобраться во всех нюансах. Например, какой высоты должен быть транец лодки, способы крепления и наиболее надежный из них, какие нагрузки может испытывать транец при движении на моторе и прочие моменты.

Поэтому, приобретение и установку моторы лучше устанавливать со знающим в данном деле толк человеком.

Краткое содержимое обзора:

Информация о лодочных моторах Сиа Про

О бренде

Данные агрегаты очень хорошо зарекомендовали себя. По своей конструкции модели напоминают Yamaha. Стоит так же сказать и о широком выборе. Для тех, кто желает неспешно передвигаться на не очень большие расстояния, есть варианты с мощностью от 2,5 л.с. до 5 л.с. Если же вы планируете ходить под мотором на большие расстояния, то вам стоит приглядеться к вариантам более мощным.

Особенности и преимущества этих лодочных моторов

Конструкция всех моделей очень надёжна, да же после множества моточасов работы, двигатель сохраняет свои изначальные характеристики.

Стоит отметить и винт, который выполнен из надёжного сплава металлов, что позволяет ему служить очень долго. Несмотря на свою надёжность, винт по толщине далеко не самый толстый. Это сделано для того, что бы винт мог развивать как можно большие обороты.

Немного про лодочные моторы

Сегодня подвесной лодочный мотор является незаменимым агрегатом в жизни любого водномоторника

Практичные, надежные, удобные в своей эксплуатации, технологичные – сегодня эти моторы завоевали внимание лодочников всего мира. С такими моторами очень удобно путешествовать и они помогают в любых проблемных ситуациях:

  1. сегодня лодочные моторы являются очень мощными и скоростными. Показатели их мощности порой доходят до 300 лошадиных сил. Такого еще не было в истории лодочного мотора – данный показатель является весьма высоким для условий водной среды;
  2. современные лодочные агрегаты обладают различными высокотехнологичными системами и опциями. К примеру, некоторые агрегаты оснащены легким впрыском топлива или системой удобного управления румпелем лодочного мотора. Все эти опции в значительной степени облегчают жизнь водномоторников со всего мира. И с каждым годом подобных функций на рынке мототехники все больше и больше прибавляется;

современные лодочные моторы весьма надежные, безопасные и удобные в своем использовании. Кроме того, большинство моделей четырехтактных лодочных моторов являются очень экологичными и не производят никаких вредных выхлопов в атмосферу

Это важно для условий современного мира. Однако, некоторые модели двухтактных лодочных моторов считаются не совсем совершенными в этом плане и даже запрещены в некоторых странах

Хотя, при правильном подборе моторного масла, эти агрегаты также могут прекрасно служить своему владельцу; также стоит отметить, что потребление топлива лодки, которая оснащена современным лодочным мотором, становится гораздо меньше

Удивительно, но сегодня считается, что экономия топлива доходит до 45 процентов. Поразительно то, что, имея такое количество всевозможных опций и наворотов, современные моторы еще способны экономить бензин

Хотя, при правильном подборе моторного масла, эти агрегаты также могут прекрасно служить своему владельцу; также стоит отметить, что потребление топлива лодки, которая оснащена современным лодочным мотором, становится гораздо меньше. Удивительно, но сегодня считается, что экономия топлива доходит до 45 процентов. Поразительно то, что, имея такое количество всевозможных опций и наворотов, современные моторы еще способны экономить бензин.

Наиболее современными и совершенными моделями лодочных моторов сегодня являются двухтактные и четырехтактные лодочные агрегаты. Они отвечают всем мировым стандартам мототехники, и их выпускают практически все мировые производители. Эти модели лодочных двигателей являются образцами хорошего качества, высоких технологий и удобной эксплуатации.

Лучшие масла для 2Т лодочных моторов

Motul Outboard Synth 2T

Если на рынке автомобильных масел французская компания так и не может похвастаться статусом гиганта, то в среде развлекательной техники ей сопутствует успех: в сегменте мотомасел она практически стала монополистом, широкий выбор смазочных материалов для квадроциклов и снегоходов тоже хорошо себя зарекомендовал.

Пройти мимо лодочных моторов французы, естественно, не могли. Представляемое масло – это чистая синтетика, изготовленная традиционно для бренда на эстеровой основе. Специфические требования к взаимодействию с водой выполнены в полной мере, что подтверждает сертификат класса TC-W3.

Учитывая давление, которое в последнее время оказывают на производителей двухтактных двигателей экологи, в Motul сделали все возможное для «чистоты» выхлопа. Синтетическая основа позволяет в большинстве случаев использовать топливную смесь 1:100, и только в спортивных моторах и при высоких нагрузках переходить на смесь 1:50, что, кстати, оправдывает и высокую цену масла: для двухтактных моторов разумнее считать стоимость масла с пересчетом на объем топлива, с которым оно сгорит. Дымность выхлопа при этом минимальна, а само масло биоразлагаемо не менее чем на 85%.

Масло, естественно, может работать не только в карбюраторных моторах – современные двухтактники с впрыском топлива также «переварят» его без каких-либо проблем. Учитывая агрессивную политику Motul на рынке развлекательной техники, купить это масло не составит проблем, и это еще один плюс в «копилку». Лучшее популярное масло для двухтактного лодочного мотора.

  • Home
    • Гостевая книга
    • История болезни
    • История катера
  • Судовой журнал
    • Путешествия по воде
    • Путешествия по земле
    • Фоторепортажи
    • Разбор полетов
  • Лавка
  • Каталог
    • » Водный транспорт
      • – катера с жестким корпусом
      • – лодки класса РИБ
      • – надувные лодки
      • – СВП
      • – яхты
      • + добавить плавсредство
    • » Производители и дилеры
    • + добавить компанию
  • Фотогалерея
    • Новые фотографии
    • » Водная тема
    • » Автомобили и пр. транспорт
    • » Мотоциклы
    • » Окружающий мир
    • » 3D Панорамы
  • Кинозал
    • Водная тема
    • Сухопутная тема
    • » Видео из сети
    • Правила и помощь
    • + Добавить видео
  • Полезное
    • Катера и моторы
    • Материалы по фото
    • Материалы по видео
    • Информационный раздел
    • Мотоциклы, велосипеды и автомобили
    • Тест на профпригодность
    • Сайтостроительство
  • Рундук
    • Карты и треки GPS
    • » Сервис мануалы
      • Mercury
      • Suzuki
      • Honda
      • Tohatsu
      • Yamaha
      • Остальные моторы
    • Книжная полка
    • Документы, билеты
    • Полезное
    • + Загрузить
  • Объявления
    • Категория — Вода
    • Категория — Суша
    • Куплю, приму, ищу
    • Правила
    • Дать объявление

Лодочные моторы Sea Pro: особенности конструкции

Разновидности моторов серии Sea Pro много, поэтому стоит дать общую характеристику и обсудить конструкцию детально. В своем сегменте этот модельный ряд пользуется особой популярностью.

Сначала стоит отметить стоимость моторов и проверенные технические решения. В случае сбоев или поломок, его легко ремонтировать без обращения к механику. Модели отличаются легким обслуживанием и европейкой сборкой гарантийного качества.

Моторы разработаны дипломированными технологами и опытными западными инженерами, а китайские механики быстро переняли их методику сборки и конструкции и воплотили в жизнь мощные модели для моторных лодок.

Примечание! Этот тот редкий случай, когда цена ниже качества, что подтверждают отзывы довольных потребителей и общие технические характеристики продукции.

Преимущества моторов

Сеа Про производит моторы подвесной конструкции. Они подходят для небольших лодок среднего класса.

Рассмотрим преимущества данного сегмента и выделим яркие моменты сборки:

  1. Бюджетная цена.
  2. Двигательная мощность.
  3. Ездовые характеристики на уровне.
  4. Крутящий момент.
  5. Разгонные качества на 5 баллов.
  6. Динамичность.
  7. Способность держать высокие обороты.
  8. Минимальный износ деталей.
  9. Низкий уровень перегрева.
  10. Удобство обслуживания и ремонта.
  11. Один цилиндр и два такта конструкции.
  12. Румпель.
  13. Легкая настройка.
  14. Облегченное управление силовой установкой.
  15. Два топливных бака.
  16. Объем внутреннего бака 3 литра
  17. Объем выносного бака 12 литров.
  18. Удобство охлаждение с помощью простой воды.
  19. Современная система зажигания.
  20. Запускается вручную.

В базовую составляющую мотора входит трехлопастный винт, который изготавливают из высокопрочного пластика. Модели очень прочные и наравне с этим компактные. Они весят немного, поэтому их легко можно переносить: снимать и ставить. Корпус разработан с учетом энергопоглащения. Мотор можно легко и удобно разместить в лодке, и он не займет много места.

Отметим! Габариты в высоту составляет 380 мм, а масса всего 21 килограмм. Бензиновый двигатель имеет двухтактный разъем. Он одноцилиндровый, что не является в данном случае недостатком. Моторы имеют три скорости, которые легко переключать вперед и назад, а также ставить на нейтрал.

Потребление топлива

Если говорить о потреблении топлива, то любая из моделей марки Сеа Про экономичная. Заправив моторную лодку 3 литрами бензина, можно беспрерывно кататься на судке более часа. Двигательная система прекрасно реагирует на бензин с низким октановым числом, но специалисты рекомендуют заливать 92 бензин.

Обкатка

Моторы марки Сеа Про производит двухтактные и четырехтактные серии двигателей, но для каждого обкатка происходит по стандартной схеме.

Рассмотрим пошаговый алгоритм:

  1. Сначала нужно запустить мотор вручную.
  2. Затем подогреть его на холостых оборотах в течение 45 минут.
  3. Потом можно уже повышать обороты.
  4. В зависимости от стабильности можно увеличивать тягу.
  5. Можно без опаски повышать обороты до 80% от основной мощности конструкции.
  6. На все предыдущие операции уйдет около 6 часов.
  7. Опускайте и повышайте обороты, тогда произойдет максимальная притирка и адаптация деталей.
  8. Иногда двигайтесь с переменной интенсивностью.
  9. Когда скорость высокая, нужно немного снижать обороты, а потом опять добавлять. Это позволит задействовать весь диапазон оборотов мотора.
  10. За несколько минут до остановки двигателя, пусть мотор поработает на холостых оборотах.

Примечание! После завершения обкатки нужно выключить двигатель и слить топливную смесь. Потом досконально проведите технический осмотр мотора и произведите замену расходных материалов.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий