Рейтинг лучших лодочных прицепов до 100000 рублей
Вектор ЛАВ-81015
Это одноосное приспособление не имеет собственной тормозной системы. Выпускается одним из лучших отечественных производителей. Конструкция используется для транспортировки катеров, надувных лодок и гидроциклов весом до 550 кг. Его максимальная протяженность составляет 3,9 м. Ось и рама изготовлены методом горячего цинкования. Для изготовления крыльев используется тот же состав. За повышенное удобство в эксплуатации отвечают гидравлические амортизаторы и полуэллиптические рессоры. Модель оснащена двумя колесами, диаметром в 13 дюймов.
В базовую комплектацию могут входить направляющие бруски, которые обтягиваются ковролином. Все шесть элементов могут регулироваться по углу наклона. Также имеется лебедка ручного типа и опорные колеса. Заявленный производителем показатель сцепного шара составляет 5 см. В основе лежит использование беззазорного автоматического сцепного устройства. Вес изделия – 196 кг.
Средняя цена – 94000 руб.
прицеп Вектор ЛАВ-81015
Достоинства:
- качество сборки;
- комплектация;
- соотношение цены и качества;
- отлично справляется с обозначенными функциями;
- наличие защитного покрытия;
- продукт от проверенного временем производителя.
Недостатки:
не выявлены.
ЛАВ 81014
Эта конструкция состоит из ряда взаимозаменяемых модулей, что позволит в дальнейшем не только проводить самостоятельные ремонтные работы, но и менять форму и размер изделия. В сборе может получиться уже совершенно другая модель. В качестве крепежных элементов используются болты. Во избежание совершения ошибки при выборе следует отметить, что такие конструкции по прочности проигрывают монолитным. При необходимости модули меняются и взаимодополняются. По своей сути представляет собой конструктор, который позволит прибегнуть к любой конфигурации. Могут использоваться колеса любого диаметра. Присутствует возможность установки светодиодных фонарей.
Стоимость – 77000 руб.
прицеп ЛАВ 81014
Достоинства:
- по факту фактический коэффициент грузоподъемности выше заявленного;
- имеется погрузочная тележка;
- большой конструктор;
- возможность смены конфигурации и модификации;
- допускается самостоятельный ремонт.
Недостатки:
- позиций для роликов недостаточно;
- задние фонари не имеют защиты от влаги (в корпусе видны просветы).
Respo V46T
Именно такой эстонской фирмы лучше купить лодочный прицеп для любителей активного отдыха. Количество осей – одна. Собственной тормозной системы не предусмотрено. Используется для транспортировки катеров, лодок и водных мотоциклов весом до 560 кг. Максимальная протяженность приспособлений – 6,2 м. В основе лежит применение приемного качающегося устройства, который отвечает за безопасность подъема и выгрузки лодки. Модель оснащена ручной лебедкой регулируемого типа, а также боковыми подпорками с роликами и упором форштевня. Также в комплект поставки входит автомобильный фаркоп, шаровый механизм сцепления, задние фонари, такелажные крючки, подъемный механизм, опорное колесо на дышле и килевые ролики.
Сколько стоит конструкция? Покупка обойдется в 72000 руб.
прицеп Respo V46T
Достоинства:
- удобство в использовании;
- качество сборки;
- регулируемая лебедка;
- килевые ролики;
- уникальный комплект;
- универсальность.
Недостатки:
не выявлены.
Экспедиция Речник 113300
Это изделие предназначено для транспортировки ПВХ лодок весом до 300 кг. Максимальная протяженность – 3,8 м. Для изготовления дышла и рамы применяется высокопрочный стальной сплав. В качестве защитной прослойки используется цинковое напыление. Дышло оснащено замковым механизмом. Также в комплекте идет страховочный трос и специальный держатель для штекера. За повышенное удобство в использовании отвечают рессоры листового типа, жесткая подвеска и масляные амортизаторы. Оснащен двумя колесами на 13 дюймов. В основе лежит использование ложементов регулируемого типа. За точность фиксации отвечает адаптированный кронштейн. Масса изделия – 160 кг.
Средняя цена – 70800 руб.
прицеп Экспедиция Речник 113300
Достоинства:
- удобство в эксплуатации;
- универсальность;
- безопасность;
- способен справиться один оператор;
- качество сборки.
Недостатки:
не выявлены.
Выбор автоприцепа
При покупке прицепа для надувной лодки ценовой фактор будет иметь значение. Однако необходимо, чтобы конструкция отвечала некоторым требованиям. Прицепы для транспортировки лодок и лодочного инвентаря должны обеспечивать надёжность и безопасность.
Прицеп с лодкой ПВХ
Что следует учесть при выборе автоприцепа:
- Желательно выбирать модели, снабженные собственной тормозной системой.
- Преимущество стоит отдавать автоприцепам, оснащённым устройством для спуска сразу на воду.
- Какая система крепления.
- Оснащение светоотражающими элементами для исключения аварийных ситуаций в тёмное время суток. А также обозначить себя для других участников движения.
- Подбирайте варианты в соответствии с массой и габаритами лодки.
- Система транспортировки должна иметь прочное основание.
- Автоприцеп для лодки должен иметь размер дорожного просвета не меньше, чем у автомобиля.
- Чехол для лодки в комплекте.
Преимущества использования:
- Прицепы для лодки обеспечивают целостность и сохранность автомобиля и его покрытия.
- Защищают водную технику при перевозке.
- Благодаря этому можно сэкономить время, так как вы грузите плавсредство в надутом, полностью снаряжённом, готовом к эксплуатации состоянию.
- Обеспечивает надёжность, комфорт и безопасность во время транспортировки.
Необходимые документы и процедура регистрации
Для регистрации прицепа для лодки ПВХ вам потребуется предоставить следующие документы:
- Свидетельство о регистрации судна или Договор купли-продажи лодки ПВХ;
- Документы, удостоверяющие вашу личность (паспорт, водительское удостоверение и т. д.);
- Регистрационный номер прицепа для лодки;
- Технический паспорт прицепа для лодки;
- Свидетельство о праве собственности на лодку ПВХ.
Процедура регистрации прицепа для лодки ПВХ включает в себя несколько шагов:
- Соберите все необходимые документы;
- Обратитесь в местное отделение Государственной инспекции по безопасности дорожного движения (ГИБДД) или офис уполномоченного регистрационного учреждения автомобилей;
- Заполните заявление на регистрацию прицепа для лодки ПВХ;
- Предоставьте все необходимые документы и оплатите государственную пошлину, если требуется;
- Получите свидетельство о регистрации прицепа для лодки ПВХ.
После успешной регистрации прицепа для лодки ПВХ вам будут выданы номерные знаки, которые необходимо установить на прицеп. Убедитесь, что на прицепе имеются все необходимые отражатели и фонари. После регистрации вы сможете использовать прицеп для лодки ПВХ в соответствии с требованиями дорожного движения.
На что обратить внимание при выборе?
Масса
Масса прицепа будет зависеть от его габаритов, которые определяются размерами и другими особенностями плавательного средства.
При оценке по данному критерию следует учитывать следующие особенности:
- Лицам, имеющим права категории B, C или D, разрешено использовать прицепы, вес которых не превышает массу полностью снаряженного автомобильного транспорта, при этом их суммарный вес не должен превышать 3,5 т.
- При использовании прицепов, если суммарный вес вместе со снаряженным автомобилем превышает 3,5 т, обязательно открытие категории E, в противном случае пользование приспособлением будет незаконно.
Вес приспособления зависит также и от разновидности, все модели можно поделить на две группы:
- Тормозные прицепы, конструкция которых включает лебедки, тормозной накат и транспортабельный колесный ход, способствующий равномерному распределению центра тяжести. Их масса обычно составляет от 750 кг и более.
- Безтормозной вариант с резиново-жгутовой или рессорной подвеской будет отличаться уменьшенным весом, который обычно составляет менее 750 кг.
Материал
Существуют прицепы с различной конструкцией, основным критерием, влияющим на выбор, является материал самой лодки:
- Плавательные средства, днище которых изготовлено из пластика или других жестких разновидностей материалов, должны транспортироваться при помощи приспособлений с роликовым механизмом, поскольку он упрощает и ускоряет процесс погрузки.
- Лодки из ПВХ транспортируются при помощи установок-тягачей, оснащенных специальными полозьями; другие варианты приспособлений способны повредить дно во время движения.
Грузоподъемность
Грузоподъемность – это одна из наиболее значимых характеристик любого прицепа, при ее расчете необходимо учитывать не только массу плавательного средства, но и другие факторы, способствующие увеличению веса:
- Перевозимые в лодки снасти.
- Топливо.
- Мотор.
- Запас питьевой воды и любые дополнительные грузы.
Важно правильно рассчитать необходимую грузоподъемность приспособления, поскольку перегруз в процесс эксплуатации способен привести к возникновению серьезных поломок
Габариты
Габариты прицепа подбираются таким образом, чтобы он соответствовал размерам лодки.
Упростить процесс выбора с учетом этого критерия поможет следующая классификация:
- Одноосные установки подходят для транспортировки лодок, вес которых не превышает 1,5 т., а длина составляет около 6 метров. Конструкция всех моделей этого типа включает в себя сцепные элементы, а также габаритные огни и стоп-сигналы, их подключение осуществляется к электросети машины.
- Двухосные модели предназначены для транспортировки более габаритных лодок с весом до 2,5 т и длиной до 8 метров. Их основное отличие заключается в равномерности и плавности движения, что достигается благодаря наличию двух осей.
- Трехосные модели используются для транспортировки наиболее габаритных плавательных средств с весом до 3 т и длиной 8,5 метров. Их конструкция изменена для обеспечения повышенной устойчивости, плавность сохраняется даже при движении на высоких скоростях.
Производитель
Цена во многом зависит и от производителя, на сегодняшний день популярностью пользуются модели российского или эстонского производства. У большинства компаний имеются обширные прайсы, в которые включены варианты с самыми разными параметрами и техническими характеристиками.
Прицепы для лодок ПВХ: сравнение по техническим характеристикам
При выборе прицепа для лодки ПВХ необходимо учитывать ряд технических характеристик, чтобы обеспечить надежную и безопасную транспортировку. Вот несколько ключевых параметров, которые следует учесть при сравнении прицепов для лодок ПВХ:
Грузоподъемность: Грузоподъемность прицепа должна быть достаточной для перевозки вашей лодки. Учитывайте вес лодки, дополнительного оборудования и груза.
Тип крепления: Прицеп должен иметь надежное и удобное крепление для лодки ПВХ
Обратите внимание, подходит ли тип крепления для вашей лодки и обеспечивает ли он безопасность во время транспортировки.
Размеры и конструкция: Проверьте, что размеры прицепа соответствуют размерам вашей лодки. Также обратите внимание на конструкцию прицепа и его прочность.
Тип подвески: Подвеска прицепа влияет на комфорт и безопасность транспортировки
Рекомендуется выбирать прицепы с независимой подвеской, которые обеспечивают более гладкое движение.
Система тормозов: Крупные и тяжелые прицепы могут оснащаться системой тормозов. Это может быть полезно при транспортировке на дальние расстояния или при наличии большого веса.
Помимо этих параметров, вы также можете обратить внимание на такие характеристики, как наличие поддерживающих колес, уровень удобства использования, стоимость и отзывы других пользователей. Исходя из своих индивидуальных требований и бюджета, вам следует внимательно рассмотреть все эти характеристики при выборе прицепа для своей лодки ПВХ
Исходя из своих индивидуальных требований и бюджета, вам следует внимательно рассмотреть все эти характеристики при выборе прицепа для своей лодки ПВХ.
Параметр | Прицеп A | Прицеп B | Прицеп C |
---|---|---|---|
Грузоподъемность | 500 кг | 700 кг | 1000 кг |
Тип крепления | Винтовое крепление | Регулируемое крепление | Пружинное крепление |
Размеры и конструкция | 2,5 м x 1 м | 3 м x 1,2 м | 4 м x 1,5 м |
Тип подвески | Рессорная | Торсионная | Независимая |
Система тормозов | Нет | Нет | Да |
Данные в таблице являются лишь примером и для иллюстративных целей. При выборе прицепа для лодки ПВХ следует учитывать индивидуальные потребности и требования, а также конкретные технические характеристики каждого прицепа на рынке.
Назначение
Но плоты бывают разные, так и прицепы, которые делятся на:
- Грузовые.
- Лодочные.
Трейлер предназначен для перевозки различных грузов. А также можно транспортировать и лодки, но эта процедура очень непрактична. Для снятия и погрузки понадобятся дополнительная помощь. А большим минусом является то, что катер нужно сажать на воду с берега.
Лодочный прицеп специально сделан под корму любого плавсредства. Он отлично подходит под катера, скутера. Большим плюсом является снятие плота прям в воде, что позволяет выполнить действие самому. Вот почему они практичны и востребованы для владельца водного транспортного средства.
А также строение таких прицепных механизмов отличается между собой. Один из них может быть с плоским дном, для перевозки гидроциклов и резиновых плодов.
Второй вид рамочный. Именно они предназначены для лодок с килем. Их различие в основном только в размере. Чем больше груз, тем больше прицеп.
Таким образом, любое транспортное средство с определённым выводом сможет присоединить прицеп для ПВХ лодки без каких-либо затруднений.
https://youtube.com/watch?v=IRKRI53afNE
Выбор трейлера для транспортировки лодки
Стоит уделить внимание известным и надёжным фирмам по производству грузовых трейлеров. Ведь надёжность и качество превыше всего. А также уделить внимание нужно и грузоподъёмности транспортного средства
При выборе желательно посмотреть на соединение и подвижные части прицепного механизма. Не стоит забывать и о весе и длине самого прицепа
А также уделить внимание нужно и грузоподъёмности транспортного средства. При выборе желательно посмотреть на соединение и подвижные части прицепного механизма
Не стоит забывать и о весе и длине самого прицепа.
Новые модели с длинными ложементами обтянуты специальной мягкой тканью, что защищает от повреждений: шлюпки и катера. Опоры должны быть крепкими и надёжными. На сегодняшний день прицеп для перевозки лодки должен быть оснащён лебёдкой для крепления, а также подъёма и спуска на воду
Желательно обратить внимание на наличие тормозов, что позволит легче останавливать прицеп
Автоприцепы в основном оснащены кронштейном для запаски. Это одна из дополнительных и в то же время основных функций. А сцепное устройство должно находиться в любом грузовом трейлере. Именно предоставленные характеристики влияют на выбор того или иного автоприцепа для транспортировки лодки.
Для катеров или других судов с килем используется трейлер с определённым каркасом, изготовленный из качественной оцинкованной стали. Таким образом, эта конструкция отлично защищена от коррозии метала, что даёт гарантию долгой службы в быту.
А также стоит обратить внимание на то, что прицеп для катера нужно зарегистрировать в ДАИ не менее чем через 5 суток. Это связано с большими габаритами, которые по правилам дорожного движения должны быть занесены в базу данных. Иногда на них нужно наличие соответствующей отметки на правах
Иногда на них нужно наличие соответствующей отметки на правах.
Виды автоприцепов
Различают такие виды автоприцепов, как:
- Одноосные.
- Двухосные.
- Трехосные.
Одноосный прицеп для лодки предназначены для перевозки судна до полутора тонн и не длиннее 6 метров. Все модели оснащены выводом для подключения электрики и подачи сигналам автомобилям сзади. Они имеют специальные наклейки и обозначения соответствующих габаритов.
Двухосные модели рассчитаны на катера и средние лодки, вес которых не должен превышать 2 тонны. Конструкция шире и крепче, чем предыдущий экземпляр. Из-за наличия четырёх колёс, по два с каждой стороны, управление автоприцепом упрощается. Ход становится надёжным, плавным, что даёт возможность контролировать перевозку.
Трехосные автоприцепы используют для транспортировки больших яхт и катеров. Масса не должна превышать 3 тонн. Они очень удобны в транспортировке. Очень надёжный сплав и крепление, которое отлично держит судно. Конструкция устойчива и легко управляема на больших скоростях. Ходовая оснащена специальной пружиной системой, что снижает уровень давления на прицеп.
Что вам понадобится для создания трейлера для прицепа?
Перед тем, как приступить к изготовлению самодельного лодочного прицепа вам необходимо приготовить такие заготовки и детали:
- Металлический профиль размером 60×40, и толщиной 4 мм.
- Покрасочный материал и смесь, предотвращающая коррозию;
- Электропроводка и осветительные элементы (фары, стоп-сигналы и т. п.);
- Кильблоки;
- Крылья и швеллер 12;
- Колеса;
- Металлический лист 2 мм, и ножка для стоянки.
Покупая необходимый материл для создания прицепа для лодки своими руками будьте крайне внимательны. Слишком толстые трубы, металлические листы и швеллер покупать не стоит, так как они только утяжелят конструкцию. Более того, автомобиль будет потреблять больше топлива, и снизится маневренность.
Современный рынок предлагает покупателям множество разнообразных моделей прицепов, как для надувных, так и для моторных лодок с разнообразными габаритами.
Также можно приобрести прицепное устройство, которое помимо транспортировки лодок может перевозить и другую технику, к примеру, как гидроциклы, квадроциклы, велосипеды и т. п., но цена на такие прицепы может быть достаточно большой. Но что делать, если у вас небольшая лодка, и вы не так часто выбираетесь с ней на отдых?
Поэтому в целях экономии многие прибегают к изготовлению прицепа собственноручно. Благо, что существует множество чертежей от неизвестных мастеров, которые позволяют сделать прицеп для лодки ПВХ своими руками.
Модели, представленные на рынке, имеют различные характеристики, а также показатели прочности и надежности. Но только в случае самостоятельного создания прицепного устройства для транспортировки лодок вы можете на все сто процентов быть уверенными, что прицеп будет максимально качественным и долговечным.
Как правило, конструкция самодельного прицепа обладает повышенными показателями прочности и надежности по сравнению с заводскими аналогами, благодаря применению плотных труб из качественного металла.
Если вы все же решились создавать прицеп собственными руками, тщательно подойдите к изучению видов подобной техники для транспортировки лодок. К примеру, если лодка изготовлена из таких материалов, как пластик и ПВХ, тогда можно остановится на стандартных моделях лодочных прицепов.
А что касается корпусных катеров, тогда необходимо остановиться на большом прицепе с усиленной рамой и ходовой частью.
Как правильно выбрать прицеп на катер
Для того, чтобы ваша покупка оказалась удачной, следует обратить внимание на следующие характеристики лодочных прицепов
- Соответствие габаритов. Прицеп должен максимально подгоняться под параметры конкретного судна, чтобы шло правильное распределение нагрузки на ось и колеса. При этом желательно, чтобы был небольшой «запас». Так, прицеп для катера 8 метров в длину должен быть не менее 8, 5 м, и выдерживать вес равный массе судна с мотором, оборудованием и принадлежностями для рыбалки или водных прогулок.
- Гибкая настройка. Для надежной фиксации и безопасной перевозки необходима тщательная регулировка креплений и несущих элементов. Поэтому, чем больше возможностей регулировать расстояние, углы наклона и высоту деталей, тем лучше прицеп.
- Наличие лебедки.Приспособление для спуска лодки с прицепа и обратного подъема помогает быстро и безопасно справиться с погрузкой/разгрузкой трейлера.
- Съемная светотехника. Этот параметр также связан со спуском катера на воду. Дело в том, что для этого прицепу необходимо заехать в водоем, а от воздействия воды фонари могут испортиться, хотя производители и ставят на проводку повышенную защиту. Поэтому гораздо лучше, когда можно вовсе избежать контакта задних фонарей с водой.
- Антикоррозионная защита. Важный фактор, помогающий избежать вредного разъедающего или окисляющего воздействия воды на корпус трейлера.
- Дополнительные компоненты. Большинство производителей помимо базовой поставки предлагают модифицированные версии прицепов. В таком случае заказчик сам выбирает установку дополнительного оборудования. Например, прицеп для яхты 9 метров или прицеп для катера 10 метров нелишним будет оснастить запасным колесом, выдвижными кронштейнами для задних фонарей, креплениями под чехол и килевыми роликами под ложементы.
Также немаловажно ознакомиться с отзывами о производителях и стоимостью трейлеров. Популярные модели лодочных прицепов российского производства мы уже назвали, теперь немного поговорим о ценах на этот транспорт
Блиц-советы
- Чтобы не нанести дефектов ПВХ-материалу лодки следует использовать для крепежа эластичный трос из резины с плоским сечением. Он позволит избежать люфта в случае перепадов давления внутри баллонов.
- Используйте чехол из брезента для транспортировки. Он защитит ПВХ от повреждений ветками, отлетающими камушками при передвижении.
- Прицеп с накрытым верхом в виде жесткого футляра позволит перевозить грузы при любых погодных условиях, защитит от воровства, а также вандализма.
- При транспортировке лодки хорошо прикрепите мотор к раме автоприцепа, чтобы снизить нагрузку на днище, а также избежать стирания ПВХ.
Внимание и правильная эксплуатация автоприцепа залог прекрасного настроения во время рыбалки
Видео
Если нет средств на покупку нового прицепа, то можно самостоятельно изготовить тележку для транспортировки лодки. В этом вам поможет следующее видео.
Т.е ты хочешь сказать,что лодка на крыше,это очень удобно? Юморишь однако
Возить твои знакомые могут хоть на Бентли,на крыше…Да вот от этого факта удобнее перевозка не станет Тут многие пишут,что двиг 15-ку 30-ть метров от авто до лодки (воды) дотащить не могут.Тяжело,возраст,грыжи.А ты про пвх на крыше.
Легкую небольшую ПВХ на малое расстояние можно.Остальное бредом попахивает.
1.Не безопасно. 2.Просто неудобно.
Расскажи Олег,как в одного ПВХ размерностью 360-400 в одного спускать скрыши,а потом обратно на крышу «закидывать»? Салазки «городить» специальные? Но это и есть порно.
На небольшое расстояние можно.Если «физуха» и размерность лодки позволяет снимать ее м крыши и закидывать обратно.
Как ГАИ смотрят? Тут нужно просто пдд смотреть. Если правила перевозки не нарушаются,то ничего гаи не сделает.
Для чего затраты? Для безопасности и для удобства.
Советы по выбору прицепа для перевозки лодки ПВХ
Прицеп для транспортировки плавсредства может иметь тент, но он не обязателен.
На самом деле такая вещь все же необходима, так как позволяет:
- сэкономить на грузоперевозке (в нашем случае лодки);
- при наличии тента, груз может быть спрятан от посторонних глаз;
- при помощи прицепа не только лодка, но и все ее аксессуары легко доставляются к месту дислокации.
Чтобы все эти плюсы проявили себя, необходимо правильно выбрать прицеп.
Для этого есть следующие рекомендации:
Необходимо учитывать грузоподъемность прицепа. Также каждая модель рассчитана на свои габариты. Такие дополнительные элементы как ложемент, ролики, килевые валики предназначены для сохранности перевозимого груза. Конечно, без них можно и обойтись, но тогда придется постоянно останавливаться и контролировать крепление груза. Важным моментом является и дорожный просвет. Он должен быть не меньше, чем у машины, при этом желательно, чтоб он имел откидную стойку. Именно благодаря ней обеспечивается устойчивость прицепа. Очень часто при доставке прицепов в магазины происходит повреждение световых сигналов, поэтому у продавца можно попросить их проверить. Это поможет избежать лишних трат по ремонту. Для транспортировки лодок предпочтение следует отдавать тем устройствам, которые имеют пружинную подвеску. Будь то колесная балка или рычажная, они одинаково хорошо выдерживают нагрузки
Что касается фирм, то тут уже ориентация идет на личные предпочтения. Если таковых не имеется, то можно ознакомиться с откликами на интернет-форумах, к тому же там есть возможность задать и волнующие вопросы.
Крепление лодки
Пошаговая инструкция:
- ослабьте хомуты, сдерживающие дышло;
- поднимите корпус прицепа вверх и закрепите его в таком положении при помощи ножки;
- поднимите двигатель лодки вверх (если он есть), чтобы он не воткнулся в землю;
- подтяните плавсредство до половины длины полозьев;
- присоедините лебёдку к дышлу, и опустите стапели;
- лебёдкой затяните и поднимите лодку на ложементы;
- поднимите стапели;
- аккуратно натягивайте все хомуты до нужного уровня, а затем опустите движок вниз;
- закрепите переднюю часть плавсредства на дышле (используйте стяжку);
- прикрепите хомутами лодку к прицепу, пропуская их через баллоны.
Виды
Транспортировочные шасси выпускаются в следующих разновидностях:
Трансформеры КТ-5
Данная модель имеет затворную конструкцию, где шасси крепятся параллельно транцу лодки в сложенном положении, что позволяет упаковать надувное плавсредство без снятия шасси.
Такая конструкция весьма выгодна для пользователя: удобная, компактная, в походном положении шасси размещаются за транцем и не мешают управлению судном.
За счет своей функциональности, конструкция КТ-5 обеспечивает комфортное перемещение лодки одним человеком, где нет необходимости обращаться за посторонней помощью.
В качестве материала для основы, монтирующейся на транец судна, применяется сталь с толщиной 3 мм. Для стойки колеса используют профильную трубу с системой пазов, которые способствуют быстрой установки, снятию или изменению положения шасси из рабочего состояния в походное.
Колеса этой разновидности оснащены автоматическим пружинным механизмом, что позволяет перемещать лодку по неровным поверхностям (не образуют люфтов, дребезжания).
Автоматические (КТ-3Н, КТ-3НУ)
Такая модель изготавливается из нержавеющей стали, оснащена системой автоматической фиксации, применяется для надувных плавсредств со стационарным транцем, либо для лодок небольших размеров с жестким корпусом.
Преимущества:
- Высокое качество материала, сборки. Надежность.Отличный дизайн.Оптимальное решениедля перемещения судна на дальние дистанции. Удобство при эксплуатации(легко и просто приводятся в эксплуатационное положение, также и собираются).
В процессе производства автоматических колес серии КТ используют лазерную порезку, а швы свариваются аргонной сваркой, в результате достигается высокая точность и оригинальный внешний вид.
Такая конструкция способна выдерживать снаряженную лодку с весом 120 кг.
Складные
Изделие устанавливается на внешнюю сторону транца, что позволяет беспрепятственно складывать шасси и вниз и вверх. Для фиксации изделия используются пружины, расположенные внутри стойки, изготовленной из нержавеющей стали.
Читайте: Выбор удочки для рыбалки – руководство для начинающих
Не только стойки, но и остальные детали производятся из нержавейки и наделены сверхпрочностью, устойчивы к пресной (изделие KS-03) и к морской (изделие KS-04) воде.
Преимущества:
Легко снимаются и складываются
Нет необходимости каждый раз монтировать и демонтировать изделие
Ручной способ крепления,не мешают управлению судном
Есть вариант упаковки спущенной лодки вместе с колесами, применяется для любых видов надувной лодки из ПВХ, максимальная нагрузка на колеса составляет 180 кг.
Поворотно-откидные
Модель применяется для перемещения надувной лодки одним человеком на ближние расстояния.
Монтируются к фанерному стационарному транцу с помощью 4 болтов. Благодаря поворотному устройству, регулируется положение и вверх и вниз за счет крепежной шпильки.
Чтобы демонтировать аксессуар, достаточно снять гайку, находящуюся на стойке сбоку. Для накачивания камер подходит любой автомобильный насос. Максимальная грузоподъемность шасси составляет 140 кг.
Все детали изготовлены из прочной нержавеющей стали, а диски – из пластика высшего класса.
Топ-6. ЛАВ 81017
Рейтинг (2021): 4.54
- Номинация
Прицеп для средних лодок и гидроциклов Удобный лодочный прицеп с грузоподъемностью свыше 1700 килограмм и большим количеством регулируемых роликов. Продуманная система сброса и погрузки позволяет управляться с прицепом в одиночку.
- Характеристики
- Страна: Россия
- Грузоподъемность: 1730 кг
- Собственный вес: 600 кг
- Длина перевозимого судна: 7 м
- Опоры: ролики, ложементы
- Тормоза: механические, инерционные
Если у вас большой катер и вы не знаете, какой прицеп для него подобрать, то обратите внимание на ЛАВ-81017. Это максимально продуманная конструкция, позволяющая в одиночку управляться с лодками массой до 1730 килограмм. Откатная тележка и самосвальная система, управляемая лебедкой, дают возможность выгрузить судно и погрузить его обратно без лишних усилий
81017 – это двухосный лодочный прицеп с собственными тормозами. Они механические и реагируют на инерцию. Если машина начала замедляться, прицеп тоже начнет притормаживать, что обеспечивает высокую безопасность при движении. Также вы можете выбрать, какие опоры будут установлены – есть ложементы и ролики. Цена от этого никак не меняется
Откатная тележка и самосвальная система, управляемая лебедкой, дают возможность выгрузить судно и погрузить его обратно без лишних усилий. 81017 – это двухосный лодочный прицеп с собственными тормозами. Они механические и реагируют на инерцию. Если машина начала замедляться, прицеп тоже начнет притормаживать, что обеспечивает высокую безопасность при движении. Также вы можете выбрать, какие опоры будут установлены – есть ложементы и ролики. Цена от этого никак не меняется.
Плюсы и минусы
- Возможность транспортировки длинных катеров
- Собственные инерционные тормоза
- Откатная тележка на лебедке
- Не самый демократичный ценник
- Ось нерегулируемая